Донатов в этом месяце: $25.88
Looking for work as Dota 2 panelist / statistician / analyst in broadcast
OR Backend Developer. Click the link for my CV.

EPICENTER XL Qualifiers

Dota 2 Pro Circuit Major Qualifiers

Игроков в лиге: 165

league_banner
Сводка | Сетка | Профили ☰ | Карточки
Действующий состав: Fnatic.EternaLEnVy (Основа Лёгкая), Fnatic.Abed (Основа Центральная), Fnatic.Universe (Основа Сложная), Fnatic.pieliedie (Поддержка), Fnatic.DJ (Поддержка)
Столбцы
Основа ЛёгкаяОснова ЦентральнаяОснова СложнаяПоддержка
ГеройМтчМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбд
rattletrapClockwerk4------------487.5100.0%75.0%
templar_assassinTemplar Assassin3----3100.0100.0%66.7%--------
warlockWarlock3------------375.0100.0%66.7%
spectreSpectre21100.050.0%100.0%----150.050.0%0.0%----
vengefulspiritVengeful Spirit2------------2100.0100.0%100.0%
beastmasterBeastmaster2--------2100.0100.0%100.0%----
abaddonAbaddon1142.9100.0%0.0%------------
omniknightOmniknight1--------150.0100.0%0.0%----
elder_titanElder Titan1------------150.0100.0%0.0%
shadow_shamanShadow Shaman1------------150.0100.0%0.0%
bounty_hunterBounty Hunter1------------150.0100.0%0.0%
chenChen1------------162.5100.0%100.0%
chaos_knightChaos Knight11100.0100.0%100.0%------------
brewmasterBrewmaster11100.0100.0%100.0%------------
bristlebackBristleback1142.9100.0%0.0%------------
legion_commanderLegion Commander1--------150.0100.0%0.0%----
enchantressEnchantress1142.9100.0%0.0%------------
terrorbladeTerrorblade1--------183.3100.0%100.0%----
batriderBatrider1--------183.3100.0%100.0%----
lycanLycan11100.0100.0%100.0%------------
ember_spiritEmber Spirit1----140.0100.0%0.0%--------
nevermoreShadow Fiend1----140.0100.0%0.0%--------
viperViper1----180.0100.0%100.0%--------
death_prophetDeath Prophet1----180.0100.0%100.0%--------
rubickRubick1------------150.0100.0%0.0%
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.