Hokori | Infinity | Lava Esports | x5 Gaming | Team Silk | Invaders | Acatsuki | Acatsuki | South Team | Lava Esports | Stereophonics | Stereophonic | Stereophonics | Plasma VitaPlur | Universitario Esports | Los Motis
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Stereophonic.NightShade~< (11 Матчи), Stereophonics.x.x´ (5 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Pangolier | 3 | 66.67% | 1.24 | 85.7 | 28.6 | 7.33 | 2.00 | 21.3 | 607.3 | 825.7 | 60.0 | 7.67 | 0.000 | 750.5 | 325.4 | 9.84 | 32.9 | 45:38 | Матчи | |
Storm Spirit | 2 | 100.00% | 1.15 | 100.0 | 14.3 | 16.5 | 1.50 | 11.5 | 653.5 | 691.0 | 53.5 | 6.63 | 3.40 | 752.1 | 289.2 | 17.9 | 106.9 | 31:48 | Матчи | |
Keeper of the Light | 2 | 0.00% | 1.05 | 71.4 | 100.0 | 6.50 | 1.000 | 10.5 | 587.0 | 781.0 | 67.5 | 8.62 | 248.2 | 616.9 | 349.9 | 0.000 | 0.896 | 35:25 | Матчи | |
Primal Beast | 1 | 0.00% | 0.973 | 57.1 | 85.7 | 8.00 | 5.00 | 19.0 | 614.0 | 1,100.0 | 50.0 | 7.46 | 2.10 | 597.2 | 1,106.2 | 49.3 | 53.0 | 50:34 | Матчи | |
Templar Assassin | 1 | 0.00% | 0.619 | 57.1 | 85.7 | 3.00 | 2.00 | 1.000 | 560.0 | 656.0 | 74.0 | 9.55 | 0.000 | 346.5 | 157.5 | 0.000 | 31.7 | 27:45 | Матчи | |
Ember Spirit | 1 | 0.00% | 1.68 | 57.1 | 85.7 | 13.0 | 6.00 | 10.00 | 623.0 | 778.0 | 41.0 | 7.45 | 0.000 | 1,043.7 | 505.6 | 126.4 | 8.85 | 46:19 | Матчи | |
Kunkka | 1 | 0.00% | 0.843 | 57.1 | 85.7 | 0.000 | 5.00 | 2.00 | 325.0 | 373.0 | 49.0 | 4.58 | 3.60 | 273.8 | 669.8 | 24.2 | 0.000 | 20:18 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.