Hokori | Infinity | Lava Esports | x5 Gaming | Team Silk | Invaders | Acatsuki | Acatsuki | South Team | Lava Esports | Stereophonics | Stereophonic | Stereophonics | Plasma VitaPlur | Universitario Esports | Los Motis
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Plasma.Adrian < (26 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Dawnbreaker | 3 | 33.33% | 0.947 | 42.9 | 85.7 | 6.67 | 6.00 | 12.3 | 580.0 | 716.7 | 56.3 | 8.14 | 136.4 | 549.1 | 789.7 | 11.4 | 36.8 | 27:14 | Матчи | |
Mars | 2 | 0.00% | 1.19 | 28.6 | 100.0 | 4.00 | 11.5 | 15.0 | 468.0 | 650.5 | 56.0 | 6.42 | 67.1 | 555.0 | 828.6 | 48.1 | 3.78 | 44:46 | Матчи | |
Batrider | 1 | 100.00% | 1.19 | 100.0 | 57.1 | 6.00 | 0.000 | 20.0 | 572.0 | 672.0 | 66.0 | 8.24 | 0.000 | 679.7 | 200.3 | 29.2 | 17.9 | 22:49 | Матчи | |
Void Spirit | 1 | 100.00% | 1.23 | 100.0 | 57.1 | 8.00 | 10.00 | 12.0 | 603.0 | 860.0 | 53.0 | 8.07 | 0.000 | 740.1 | 716.9 | 0.000 | 52.5 | 59:13 | Матчи | |
Dragon Knight | 1 | 100.00% | 0.997 | 100.0 | 57.1 | 10.00 | 4.00 | 23.0 | 781.0 | 1,068.0 | 62.0 | 10.3 | 0.000 | 778.8 | 671.8 | 103.7 | 199.0 | 51:15 | Матчи | |
Doom | 1 | 100.00% | 0.838 | 100.0 | 57.1 | 9.00 | 7.00 | 20.0 | 735.0 | 852.0 | 40.0 | 6.60 | 0.000 | 616.0 | 606.0 | 10.1 | 17.0 | 38:10 | Матчи | |
Ember Spirit | 1 | 0.00% | 1.88 | 14.3 | 71.4 | 6.00 | 7.00 | 24.0 | 627.0 | 849.0 | 66.0 | 9.14 | 0.000 | 1,175.7 | 653.6 | 128.3 | 38.5 | 50:21 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.