Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
coL.Limmp (12 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Shadow Fiend | 2 | 100.00% | 0.929 | 100.0 | 70.0 | 5.50 | 1.000 | 9.00 | 606.0 | 654.5 | 83.0 | 224.8 | 562.9 | 336.6 | 0.000 | 150.4 | 40:06 | Матчи | |
Medusa | 2 | 50.00% | 0.616 | 30.0 | 80.0 | 6.50 | 1.000 | 6.50 | 676.5 | 609.0 | 69.5 | 0.000 | 416.8 | 204.2 | 21.4 | 207.8 | 36:21 | Матчи | |
Death Prophet | 1 | 100.00% | 1.29 | 90.0 | 60.0 | 12.0 | 1.000 | 8.00 | 596.0 | 533.0 | 57.0 | 0.000 | 771.0 | 518.0 | 2.53 | 187.1 | 19:13 | Матчи | |
Razor | 1 | 100.00% | 1.76 | 90.0 | 60.0 | 11.0 | 2.00 | 29.0 | 544.0 | 685.0 | 44.0 | 0.000 | 959.8 | 447.6 | 0.000 | 132.2 | 40:25 | Матчи | |
Necrophos | 1 | 100.00% | 1.04 | 90.0 | 60.0 | 7.00 | 0.000 | 8.00 | 569.0 | 569.0 | 65.0 | 179.3 | 590.7 | 445.8 | 7.70 | 69.6 | 21:40 | Матчи | |
Dragon Knight | 1 | 100.00% | 1.21 | 90.0 | 60.0 | 9.00 | 1.000 | 13.0 | 577.0 | 616.0 | 52.0 | 0.000 | 701.0 | 431.4 | 53.7 | 211.4 | 26:04 | Матчи | |
Tiny | 1 | 100.00% | 1.69 | 90.0 | 60.0 | 14.0 | 3.00 | 20.0 | 535.0 | 639.0 | 50.0 | 1.27 | 902.8 | 633.4 | 120.0 | 156.1 | 51:06 | Матчи | |
Pugna | 1 | 100.00% | 1.18 | 90.0 | 60.0 | 3.00 | 2.00 | 9.00 | 510.0 | 502.0 | 53.0 | 0.000 | 601.0 | 182.5 | 0.000 | 220.2 | 30:01 | Матчи | |
Sniper | 1 | 0.00% | 1.70 | 20.0 | 100.0 | 2.00 | 3.00 | 10.00 | 507.0 | 479.0 | 51.0 | 0.000 | 861.4 | 178.8 | 0.401 | 17.2 | 40:00 | Матчи | |
Venomancer | 1 | 0.00% | 1.86 | 20.0 | 100.0 | 0.000 | 7.00 | 4.00 | 453.0 | 394.0 | 46.0 | 54.4 | 843.1 | 434.2 | 0.000 | 5.91 | 48:22 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.