Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Infamous.p4pita (11 Матчи), Infamous.| (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | |
Void Spirit | 3 | 66.67% | 1.25 | 88.9 | 66.7 | 4.67 | 2.33 | 11.3 | 396.0 | 499.3 | 57.3 | 5.37 | 4.79 | 494.6 | 410.3 | 13.4 | 21.6 | 24:58 | |
Legion Commander | 2 | 100.00% | 1.09 | 100.0 | 55.6 | 6.50 | 2.00 | 20.5 | 497.5 | 608.5 | 54.5 | 5.01 | 71.5 | 541.4 | 456.2 | 0.000 | 193.2 | 27:02 | |
Tusk | 1 | 100.00% | 0.944 | 77.8 | 44.4 | 4.00 | 5.00 | 13.0 | 336.0 | 388.0 | 37.0 | 3.02 | 0.000 | 317.1 | 493.3 | 21.3 | 37.1 | 29:30 | |
Beastmaster | 1 | 100.00% | 0.566 | 77.8 | 44.4 | 5.00 | 3.00 | 6.00 | 575.0 | 515.0 | 52.0 | 6.88 | 0.000 | 325.4 | 275.9 | 12.7 | 628.3 | 18:36 | |
Bristleback | 1 | 100.00% | 0.769 | 77.8 | 44.4 | 2.00 | 3.00 | 10.00 | 410.0 | 511.0 | 80.0 | 6.45 | 0.000 | 315.5 | 481.1 | 1.47 | 57.6 | 47:06 | |
Weaver | 1 | 100.00% | 1.31 | 77.8 | 44.4 | 4.00 | 4.00 | 14.0 | 447.0 | 647.0 | 53.0 | 5.00 | 0.000 | 583.8 | 536.4 | 0.000 | 74.3 | 37:37 | |
Phantom Lancer | 1 | 0.00% | 0.855 | 33.3 | 100.0 | 7.00 | 3.00 | 3.00 | 682.0 | 721.0 | 61.0 | 12.1 | 0.000 | 582.9 | 427.7 | 0.000 | 102.6 | 41:32 | |
Bounty Hunter | 1 | 0.00% | 0.878 | 33.3 | 100.0 | 1.000 | 4.00 | 5.00 | 257.0 | 258.0 | 44.0 | 2.46 | 0.000 | 225.8 | 485.6 | 1.53 | 0.000 | 21:58 | |
Batrider | 1 | 0.00% | 1.19 | 33.3 | 100.0 | 1.000 | 13.0 | 9.00 | 292.0 | 324.0 | 31.0 | 3.68 | 0.000 | 346.7 | 672.2 | 32.3 | 1.05 | 37:16 |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.