Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Vikin.gg.BOOM (16 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | |
Shadow Fiend | 3 | 66.67% | 0.879 | 100.0 | 40.0 | 7.67 | 2.00 | 4.67 | 603.0 | 640.0 | 71.0 | 10.1 | 1.52 | 529.8 | 416.5 | 2.51 | 194.1 | 32:22 | |
Templar Assassin | 3 | 33.33% | 1.13 | 40.0 | 100.0 | 9.33 | 4.00 | 6.33 | 658.0 | 745.7 | 80.0 | 11.6 | 2.16 | 745.3 | 345.6 | 2.29 | 122.5 | 37:01 | |
Tiny | 2 | 50.00% | 0.747 | 60.0 | 60.0 | 4.00 | 3.00 | 3.50 | 568.5 | 642.0 | 67.5 | 9.92 | 0.000 | 424.8 | 708.6 | 36.3 | 349.5 | 32:04 | |
Ember Spirit | 2 | 50.00% | 2.27 | 60.0 | 60.0 | 9.00 | 2.00 | 9.50 | 469.5 | 619.5 | 57.5 | 5.95 | 15.3 | 1,065.3 | 433.2 | 57.0 | 9.87 | 30:24 | |
Monkey King | 1 | 100.00% | 1.48 | 90.0 | 30.0 | 28.0 | 1.000 | 18.0 | 735.0 | 832.0 | 52.0 | 9.09 | 0.000 | 1,088.3 | 338.3 | 81.8 | 199.4 | 49:43 | |
Storm Spirit | 1 | 100.00% | 1.15 | 90.0 | 30.0 | 9.00 | 2.00 | 4.00 | 578.0 | 778.0 | 61.0 | 8.03 | 0.000 | 665.6 | 253.4 | 27.7 | 44.6 | 27:53 | |
Broodmother | 1 | 100.00% | 0.951 | 90.0 | 30.0 | 14.0 | 2.00 | 9.00 | 797.0 | 882.0 | 115.0 | 13.1 | 0.000 | 758.3 | 710.3 | 0.000 | 481.5 | 32:28 | |
Leshrac | 1 | 0.00% | 1.40 | 30.0 | 90.0 | 6.00 | 6.00 | 1.000 | 327.0 | 367.0 | 43.0 | 4.36 | 4.78 | 456.8 | 559.5 | 17.3 | 1.22 | 26:07 | |
Dragon Knight | 1 | 0.00% | 1.06 | 30.0 | 90.0 | 3.00 | 2.00 | 9.00 | 495.0 | 614.0 | 65.0 | 8.37 | 0.000 | 524.0 | 641.5 | 65.8 | 56.9 | 31:52 | |
Lina | 1 | 0.00% | 1.46 | 30.0 | 90.0 | 17.0 | 7.00 | 17.0 | 614.0 | 713.0 | 60.0 | 7.83 | 0.000 | 893.8 | 563.6 | 115.5 | 84.4 | 1:02:40 |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.