Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
business.Brax (16 Матчи), business.Sneyking (2 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | |
Enigma | 5 | 40.00% | 1.33 | 80.0 | 100.0 | 3.40 | 6.00 | 7.80 | 426.0 | 443.4 | 50.8 | 6.07 | 30.6 | 568.1 | 441.7 | 29.4 | 94.4 | 35:04 | |
Mars | 3 | 66.67% | 1.25 | 90.0 | 40.0 | 3.67 | 7.67 | 18.3 | 375.0 | 545.7 | 39.7 | 4.12 | 68.7 | 469.7 | 581.4 | 53.5 | 19.6 | 46:04 | |
Clinkz | 2 | 100.00% | 1.94 | 100.0 | 30.0 | 8.50 | 1.000 | 15.5 | 413.5 | 520.5 | 22.5 | 4.17 | 8.12 | 802.9 | 393.3 | 2.29 | 170.8 | 28:40 | |
Pangolier | 2 | 50.00% | 1.15 | 50.0 | 50.0 | 4.00 | 3.50 | 5.00 | 325.5 | 408.0 | 32.5 | 3.31 | 6.01 | 374.7 | 364.8 | 9.78 | 26.5 | 26:52 | |
Visage | 1 | 100.00% | 0.759 | 70.0 | 20.0 | 2.00 | 0.000 | 17.0 | 407.0 | 505.0 | 23.0 | 4.89 | 0.000 | 308.9 | 168.0 | 15.8 | 87.9 | 30:16 | |
Bounty Hunter | 1 | 100.00% | 0.867 | 70.0 | 20.0 | 9.00 | 4.00 | 15.0 | 545.0 | 448.0 | 47.0 | 2.11 | 105.2 | 472.7 | 340.3 | 1.71 | 67.4 | 27:53 | |
Lycan | 1 | 0.00% | 0.892 | 40.0 | 90.0 | 5.00 | 3.00 | 8.00 | 482.0 | 546.0 | 44.0 | 6.30 | 0.000 | 429.9 | 418.6 | 0.000 | 270.2 | 30:28 | |
Viper | 1 | 0.00% | 1.65 | 40.0 | 90.0 | 4.00 | 11.0 | 14.0 | 349.0 | 428.0 | 52.0 | 4.39 | 112.8 | 576.2 | 615.4 | 0.000 | 5.24 | 60:21 | |
Nature's Prophet | 1 | 0.00% | 1.22 | 40.0 | 90.0 | 5.00 | 5.00 | 5.00 | 384.0 | 406.0 | 30.0 | 5.72 | 0.000 | 467.7 | 450.8 | 0.000 | 66.0 | 31:58 | |
Death Prophet | 1 | 0.00% | 1.75 | 40.0 | 90.0 | 8.00 | 10.00 | 21.0 | 373.0 | 455.0 | 30.0 | 2.97 | 83.2 | 651.8 | 989.9 | 0.000 | 52.4 | 1:04:43 |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.