Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
4Zs.Sammyboy (7 Матчи), 4Zs.Gunnar (2 Матчи), 4Zs.Monkeys-forever (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | |
Clinkz | 2 | 50.00% | 1.60 | 55.6 | 55.6 | 11.0 | 7.00 | 13.5 | 437.5 | 528.0 | 43.5 | 4.98 | 0.000 | 702.0 | 629.3 | 0.000 | 135.5 | 34:28 | |
Nature's Prophet | 1 | 100.00% | 0.642 | 100.0 | 44.4 | 2.00 | 2.00 | 8.00 | 481.0 | 499.0 | 51.0 | 9.09 | 7.78 | 308.8 | 306.0 | 5.52 | 65.0 | 23:38 | |
Death Prophet | 1 | 100.00% | 1.21 | 100.0 | 44.4 | 7.00 | 6.00 | 11.0 | 494.0 | 630.0 | 40.0 | 5.37 | 0.000 | 598.1 | 735.7 | 2.51 | 314.3 | 41:32 | |
Troll Warlord | 1 | 100.00% | 0.687 | 100.0 | 44.4 | 7.00 | 2.00 | 3.00 | 630.0 | 628.0 | 63.0 | 11.5 | 0.000 | 432.8 | 270.2 | 4.83 | 141.3 | 21:58 | |
Ember Spirit | 1 | 100.00% | 1.95 | 100.0 | 44.4 | 7.00 | 4.00 | 14.0 | 458.0 | 489.0 | 43.0 | 4.60 | 0.000 | 891.9 | 444.6 | 106.1 | 27.9 | 26:04 | |
Morphling | 1 | 0.00% | 1.78 | 44.4 | 100.0 | 19.0 | 12.0 | 7.00 | 657.0 | 682.0 | 67.0 | 8.16 | 0.000 | 1,170.8 | 1,466.7 | 35.6 | 427.3 | 56:46 | |
Void Spirit | 1 | 0.00% | 1.83 | 44.4 | 100.0 | 3.00 | 7.00 | 9.00 | 335.0 | 386.0 | 44.0 | 4.17 | 0.000 | 613.6 | 604.6 | 15.1 | 12.1 | 35:13 | |
Weaver | 1 | 0.00% | 1.05 | 44.4 | 100.0 | 5.00 | 4.00 | 8.00 | 538.0 | 739.0 | 52.0 | 9.09 | 0.000 | 566.6 | 490.5 | 0.000 | 30.7 | 34:38 | |
Terrorblade | 1 | 0.00% | 0.506 | 44.4 | 100.0 | 2.00 | 8.00 | 0.000 | 416.0 | 392.0 | 55.0 | 7.19 | 0.000 | 210.4 | 459.4 | 0.000 | 15.6 | 25:03 |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.