Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | |
Templar Assassin | 3 | 33.33% | 0.890 | 45.5 | 90.9 | 6.33 | 3.67 | 8.33 | 667.3 | 822.7 | 79.3 | 10.7 | 0.000 | 594.0 | 357.9 | 0.000 | 121.2 | 42:58 | |
Drow Ranger | 2 | 0.00% | 1.41 | 36.4 | 100.0 | 5.50 | 4.50 | 8.50 | 586.5 | 670.0 | 58.0 | 8.82 | 0.000 | 824.1 | 387.7 | 0.000 | 66.1 | 38:50 | |
Clinkz | 1 | 100.00% | 0.809 | 100.0 | 54.6 | 6.00 | 4.00 | 9.00 | 653.0 | 819.0 | 52.0 | 9.47 | 0.000 | 528.5 | 411.7 | 2.01 | 197.4 | 36:43 | |
Terrorblade | 1 | 100.00% | 0.684 | 100.0 | 54.6 | 5.00 | 2.00 | 10.00 | 812.0 | 688.0 | 76.0 | 13.2 | 0.000 | 555.8 | 686.5 | 0.000 | 737.2 | 37:28 | |
Tiny | 1 | 100.00% | 1.46 | 100.0 | 54.6 | 18.0 | 4.00 | 10.00 | 696.0 | 920.0 | 62.0 | 8.00 | 0.000 | 1,018.2 | 735.9 | 53.0 | 344.5 | 33:07 | |
Wraith King | 1 | 100.00% | 1.06 | 100.0 | 54.6 | 7.00 | 1.000 | 13.0 | 684.0 | 762.0 | 61.0 | 9.04 | 0.000 | 721.9 | 822.9 | 33.8 | 296.0 | 40:01 | |
Anti-Mage | 1 | 100.00% | 1.09 | 100.0 | 54.6 | 13.0 | 0.000 | 14.0 | 824.0 | 1,006.0 | 70.0 | 11.9 | 0.000 | 897.7 | 449.8 | 11.6 | 247.1 | 40:13 | |
Chaos Knight | 1 | 100.00% | 0.972 | 100.0 | 54.6 | 11.0 | 3.00 | 9.00 | 658.0 | 780.0 | 53.0 | 8.31 | 0.000 | 639.8 | 652.5 | 29.2 | 252.4 | 37:40 | |
Juggernaut | 1 | 0.00% | 0.624 | 27.3 | 81.8 | 2.00 | 7.00 | 7.00 | 575.0 | 695.0 | 55.0 | 9.15 | 182.4 | 358.8 | 596.6 | 0.000 | 33.2 | 36:43 | |
Medusa | 1 | 0.00% | 0.615 | 27.3 | 81.8 | 5.00 | 5.00 | 10.00 | 774.0 | 656.0 | 55.0 | 13.2 | 0.000 | 475.8 | 293.9 | 23.0 | 146.9 | 58:07 | |
Monkey King | 1 | 0.00% | 0.903 | 27.3 | 81.8 | 5.00 | 4.00 | 4.00 | 606.0 | 680.0 | 52.0 | 10.9 | 0.000 | 547.3 | 504.1 | 33.5 | 86.1 | 40:01 |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.