Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | |
Lina | 3 | 66.67% | 0.894 | 90.9 | 45.5 | 11.3 | 4.67 | 5.00 | 657.7 | 717.3 | 73.0 | 9.49 | 0.000 | 587.8 | 421.7 | 26.7 | 152.7 | 44:58 | |
Storm Spirit | 2 | 100.00% | 1.01 | 100.0 | 36.4 | 12.0 | 4.00 | 16.0 | 610.0 | 761.5 | 58.5 | 7.96 | 0.000 | 616.7 | 379.7 | 46.8 | 9.88 | 49:10 | |
Pangolier | 1 | 100.00% | 1.17 | 81.8 | 27.3 | 5.00 | 7.00 | 24.0 | 543.0 | 684.0 | 55.0 | 7.42 | 3.32 | 636.1 | 618.5 | -1.296 | 43.4 | 33:07 | |
Ember Spirit | 1 | 100.00% | 2.14 | 81.8 | 27.3 | 13.0 | 4.00 | 13.0 | 534.0 | 767.0 | 37.0 | 4.24 | 2.40 | 1,141.9 | 720.3 | 120.4 | 23.5 | 37:28 | |
Monkey King | 1 | 100.00% | 0.979 | 81.8 | 27.3 | 10.00 | 3.00 | 22.0 | 556.0 | 726.0 | 46.0 | 6.87 | 0.000 | 544.1 | 395.1 | 43.8 | 138.7 | 37:40 | |
Doom | 1 | 0.00% | 1.30 | 54.6 | 100.0 | 4.00 | 6.00 | 8.00 | 615.0 | 612.0 | 75.0 | 5.98 | 0.000 | 801.8 | 834.0 | 51.8 | 11.8 | 37:28 | |
Sand King | 1 | 0.00% | 1.78 | 54.6 | 100.0 | 4.00 | 12.0 | 9.00 | 329.0 | 411.0 | 56.0 | 4.03 | 0.000 | 584.9 | 603.7 | 33.4 | 0.000 | 37:40 | |
Kunkka | 1 | 0.00% | 1.02 | 54.6 | 100.0 | 7.00 | 3.00 | 13.0 | 524.0 | 676.0 | 69.0 | 7.87 | 0.000 | 536.8 | 579.9 | 44.0 | 5.80 | 36:43 | |
Void Spirit | 1 | 0.00% | 1.71 | 54.6 | 100.0 | 14.0 | 8.00 | 9.00 | 512.0 | 653.0 | 55.0 | 5.52 | 9.96 | 874.9 | 638.9 | 0.000 | 0.000 | 33:07 | |
Snapfire | 1 | 0.00% | 1.15 | 54.6 | 100.0 | 0.000 | 5.00 | 11.0 | 465.0 | 590.0 | 54.0 | 7.84 | 2.75 | 534.5 | 499.5 | 39.3 | 35.0 | 40:01 | |
Queen of Pain | 1 | 0.00% | 1.41 | 54.6 | 100.0 | 13.0 | 4.00 | 11.0 | 580.0 | 877.0 | 67.0 | 7.71 | 0.000 | 818.3 | 633.1 | 0.000 | 32.4 | 40:13 |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.