Natus Vincere | Evil Geniuses | Fnatic | VGJ Thunder | The Final Tribe | Infamous | Digital Chaos | Rex Regum Qeon
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Fnatic.Universe (6 Матчи), Fnatic.EternaLEnVy (2 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Lone Druid | 1 | 100.00% | 0.514 | 100.0 | 50.0 | 3.00 | 3.00 | 8.00 | 507.0 | 473.0 | 40.0 | 28.8 | 260.7 | 463.7 | 28.6 | 377.8 | 32:07 | Матчи | |
Sand King | 1 | 100.00% | 1.02 | 100.0 | 50.0 | 2.00 | 2.00 | 22.0 | 422.0 | 483.0 | 43.0 | 0.000 | 429.5 | 418.6 | 96.7 | 11.8 | 35:17 | Матчи | |
Enigma | 1 | 100.00% | 0.692 | 100.0 | 50.0 | 3.00 | 2.00 | 11.0 | 522.0 | 468.0 | 43.0 | 0.000 | 361.4 | 139.4 | 28.6 | 107.7 | 39:16 | Матчи | |
Batrider | 1 | 100.00% | 0.877 | 100.0 | 50.0 | 5.00 | 5.00 | 34.0 | 352.0 | 418.0 | 29.0 | 0.000 | 308.7 | 395.6 | 86.1 | 1.36 | 1:18:35 | Матчи | |
Pugna | 1 | 0.00% | 0.813 | 50.0 | 100.0 | 7.00 | 8.00 | 4.00 | 404.0 | 420.0 | 39.0 | 31.7 | 328.4 | 307.3 | 0.000 | 38.2 | 47:07 | Матчи | |
Enchantress | 1 | 0.00% | 0.809 | 50.0 | 100.0 | 3.00 | 4.00 | 8.00 | 346.0 | 425.0 | 42.0 | 55.3 | 280.0 | 398.6 | 0.000 | 15.4 | 35:46 | Матчи | |
Death Prophet | 1 | 0.00% | 0.659 | 50.0 | 100.0 | 4.00 | 7.00 | 18.0 | 527.0 | 528.0 | 68.0 | 0.000 | 347.2 | 501.1 | 22.4 | 115.4 | 1:01:58 | Матчи | |
Beastmaster | 1 | 0.00% | 1.10 | 50.0 | 100.0 | 5.00 | 7.00 | 11.0 | 421.0 | 518.0 | 28.0 | 6.18 | 463.5 | 435.5 | 31.6 | 79.9 | 38:52 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.