Natus Vincere | Evil Geniuses | Fnatic | VGJ Thunder | The Final Tribe | Infamous | Digital Chaos | Rex Regum Qeon
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Na`Vi.GeneRaL (5 Матчи), Na`Vi.Crystallize (5 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Tidehunter | 2 | 50.00% | 0.823 | 75.0 | 50.0 | 5.00 | 3.50 | 7.50 | 402.5 | 431.0 | 40.5 | 15.9 | 331.2 | 339.4 | 28.7 | 36.9 | 32:31 | Матчи | |
Tiny | 2 | 50.00% | 0.759 | 75.0 | 50.0 | 4.00 | 10.5 | 4.50 | 373.0 | 418.0 | 24.0 | 0.000 | 283.2 | 635.6 | 40.6 | 16.4 | 49:51 | Матчи | |
Morphling | 1 | 100.00% | 0.621 | 100.0 | 25.0 | 4.00 | 0.000 | 8.00 | 671.0 | 647.0 | 53.0 | 0.000 | 416.4 | 239.0 | 2.37 | 149.3 | 43:32 | Матчи | |
Gyrocopter | 1 | 100.00% | 1.25 | 100.0 | 25.0 | 16.0 | 1.000 | 11.0 | 762.0 | 693.0 | 66.0 | 0.000 | 951.3 | 226.7 | 42.3 | 195.8 | 47:07 | Матчи | |
Faceless Void | 1 | 0.00% | 0.486 | 50.0 | 100.0 | 1.000 | 3.00 | 3.00 | 401.0 | 417.0 | 59.0 | 0.000 | 194.9 | 424.2 | 14.9 | 28.2 | 45:01 | Матчи | |
Chaos Knight | 1 | 0.00% | 0.763 | 50.0 | 100.0 | 5.00 | 8.00 | 6.00 | 404.0 | 416.0 | 36.0 | 0.000 | 308.1 | 496.0 | 14.6 | 47.3 | 32:32 | Матчи | |
Phantom Lancer | 1 | 0.00% | 0.739 | 50.0 | 100.0 | 8.00 | 10.00 | 14.0 | 584.0 | 548.0 | 66.0 | 0.000 | 431.6 | 621.1 | 4.58 | 60.8 | 1:18:35 | Матчи | |
Beastmaster | 1 | 0.00% | 1.27 | 50.0 | 100.0 | 6.00 | 6.00 | 20.0 | 483.0 | 565.0 | 24.0 | 0.000 | 611.5 | 304.2 | 48.0 | 26.9 | 52:00 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.