Natus Vincere | Evil Geniuses | Fnatic | VGJ Thunder | The Final Tribe | Infamous | Digital Chaos | Rex Regum Qeon
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Позиции ☰ | Граф меты
RR.QEON.Λcil (4 Матчи), RR.QEON.Xepher (4 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Warlock | 1 | 0.00% | 2.00 | 100.0 | 100.0 | 0.000 | 6.00 | 5.00 | 150.0 | 203.0 | 2.00 | 35.1 | 300.7 | 251.0 | 11.9 | 2.30 | 34:51 | Матчи | |
Tiny | 1 | 0.00% | 0.989 | 100.0 | 100.0 | 3.00 | 7.00 | 1.000 | 258.0 | 240.0 | 3.00 | 0.000 | 255.2 | 440.7 | 24.3 | 4.81 | 21:37 | Матчи | |
Witch Doctor | 1 | 0.00% | 0.955 | 100.0 | 100.0 | 2.00 | 5.00 | 5.00 | 190.0 | 223.0 | 5.00 | 5.08 | 181.5 | 197.6 | 34.3 | 0.000 | 35:01 | Матчи | |
Lion | 1 | 0.00% | 0.684 | 100.0 | 100.0 | 1.000 | 8.00 | 6.00 | 224.0 | 291.0 | 0.000 | 0.000 | 153.1 | 316.0 | 72.2 | 6.34 | 34:51 | Матчи | |
Ancient Apparition | 1 | 0.00% | 0.840 | 100.0 | 100.0 | 2.00 | 9.00 | 8.00 | 196.0 | 236.0 | 0.000 | 0.000 | 164.7 | 249.8 | 7.13 | 0.000 | 30:04 | Матчи | |
Dark Willow | 1 | 0.00% | 0.994 | 100.0 | 100.0 | 4.00 | 8.00 | 5.00 | 239.0 | 285.0 | 11.0 | 0.000 | 237.5 | 360.5 | 91.0 | 2.83 | 35:01 | Матчи | |
Rubick | 1 | 0.00% | 0.795 | 100.0 | 100.0 | 4.00 | 9.00 | 4.00 | 272.0 | 304.0 | 4.00 | 0.000 | 216.2 | 405.2 | 30.0 | 4.12 | 30:04 | Матчи | |
Disruptor | 1 | 0.00% | 1.05 | 100.0 | 100.0 | 0.000 | 9.00 | 0.000 | 133.0 | 139.0 | 6.00 | 0.000 | 139.8 | 332.4 | 0.000 | 0.000 | 21:37 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.