Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
coL.Kyle (8 Матчи), coL.Zfreek (7 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Disruptor | 3 | 66.67% | 0.787 | 90.0 | 40.0 | 2.33 | 3.67 | 10.3 | 255.0 | 350.7 | 7.33 | 9.65 | 200.6 | 231.4 | 0.000 | 1.92 | 30:55 | Матчи | |
Rubick | 3 | 33.33% | 0.776 | 60.0 | 100.0 | 3.33 | 5.33 | 10.3 | 314.3 | 386.7 | 5.33 | 4.96 | 243.9 | 232.4 | 36.2 | 3.62 | 37:03 | Матчи | |
Sand King | 2 | 100.00% | 0.818 | 100.0 | 30.0 | 2.00 | 3.50 | 10.00 | 318.5 | 390.0 | 4.00 | 3.14 | 260.6 | 363.7 | 46.9 | 3.84 | 30:33 | Матчи | |
Witch Doctor | 1 | 100.00% | 1.13 | 80.0 | 20.0 | 6.00 | 9.00 | 18.0 | 400.0 | 458.0 | 4.00 | 147.9 | 452.3 | 547.7 | 68.3 | 10.4 | 60:04 | Матчи | |
Slardar | 1 | 100.00% | 0.535 | 80.0 | 20.0 | 4.00 | 11.0 | 14.0 | 312.0 | 461.0 | 7.00 | 0.000 | 166.9 | 514.6 | 85.5 | 0.000 | 60:04 | Матчи | |
Ancient Apparition | 1 | 0.00% | 0.931 | 50.0 | 90.0 | 2.00 | 5.00 | 13.0 | 250.0 | 340.0 | 6.00 | 15.9 | 232.9 | 258.9 | 12.4 | 2.00 | 42:02 | Матчи | |
Winter Wyvern | 1 | 0.00% | 0.806 | 50.0 | 90.0 | 2.00 | 11.0 | 7.00 | 305.0 | 268.0 | 8.00 | 5.78 | 245.8 | 448.6 | 34.2 | 0.000 | 42:55 | Матчи | |
Warlock | 1 | 0.00% | 1.53 | 50.0 | 90.0 | 2.00 | 13.0 | 19.0 | 208.0 | 319.0 | 7.00 | 146.6 | 318.9 | 439.0 | 11.5 | 0.000 | 51:31 | Матчи | |
Earth Spirit | 1 | 0.00% | 1.16 | 50.0 | 90.0 | 2.00 | 8.00 | 20.0 | 282.0 | 464.0 | 8.00 | 29.5 | 327.4 | 550.1 | 106.1 | 0.000 | 51:31 | Матчи | |
Kunkka | 1 | 0.00% | 0.832 | 50.0 | 90.0 | 1.000 | 5.00 | 10.00 | 253.0 | 334.0 | 12.0 | 26.1 | 210.5 | 298.5 | 84.4 | 0.000 | 42:55 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.