Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | |
Dragon Knight | 3 | 33.33% | 1.01 | 50.0 | 100.0 | 6.33 | 6.00 | 7.00 | 472.7 | 495.7 | 48.7 | 6.05 | 3.25 | 477.9 | 599.7 | 66.6 | 92.3 | 44:22 | |
Juggernaut | 1 | 100.00% | 0.924 | 100.0 | 50.0 | 7.00 | 2.00 | 23.0 | 704.0 | 751.0 | 41.0 | 9.94 | 0.000 | 650.5 | 330.0 | 0.000 | 208.7 | 36:55 | |
Outworld Destroyer | 1 | 100.00% | 1.82 | 100.0 | 50.0 | 11.0 | 3.00 | 6.00 | 587.0 | 695.0 | 59.0 | 6.48 | 0.000 | 1,066.0 | 505.9 | 21.8 | 102.5 | 37:58 | |
Abaddon | 1 | 100.00% | 0.754 | 100.0 | 50.0 | 1.000 | 1.000 | 15.0 | 406.0 | 508.0 | 58.0 | 3.90 | 207.0 | 306.0 | 498.0 | 0.000 | 54.3 | 39:01 | |
Sand King | 1 | 100.00% | 0.844 | 100.0 | 50.0 | 1.000 | 1.000 | 22.0 | 471.0 | 544.0 | 67.0 | 5.32 | 0.000 | 397.8 | 261.2 | 54.3 | 1.91 | 31:25 | |
Gyrocopter | 1 | 100.00% | 1.30 | 100.0 | 50.0 | 7.00 | 5.00 | 10.00 | 635.0 | 565.0 | 49.0 | 8.76 | 0.000 | 828.2 | 401.8 | 28.2 | 128.7 | 48:04 | |
Queen of Pain | 1 | 0.00% | 0.648 | 40.0 | 90.0 | 4.00 | 3.00 | 1.000 | 444.0 | 411.0 | 26.0 | 5.95 | 0.000 | 287.9 | 407.1 | 0.000 | 6.27 | 31:25 | |
Morphling | 1 | 0.00% | 0.751 | 40.0 | 90.0 | 8.00 | 2.00 | 3.00 | 678.0 | 678.0 | 55.0 | 11.4 | 6.78 | 509.4 | 341.2 | 0.468 | 89.9 | 48:04 | |
Lone Druid | 1 | 0.00% | 0.827 | 40.0 | 90.0 | 6.00 | 7.00 | 6.00 | 577.0 | 574.0 | 40.0 | 6.70 | 0.000 | 477.4 | 580.5 | 12.3 | 91.1 | 57:10 | |
Death Prophet | 1 | 0.00% | 1.54 | 40.0 | 90.0 | 12.0 | 5.00 | 9.00 | 491.0 | 494.0 | 56.0 | 4.95 | 0.000 | 757.9 | 536.7 | 5.02 | 65.9 | 37:58 |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.