Проблемы с Dota API по большей части разрешились (но некоторые матчи в отчётах турниров могут теряться).
Статистика Аспектов скоро будет, раздел со Сборками снова имеет актуальную информацию.
Следите за подробностями в Дискорде/Телеграме

IESF World Championship 2022

World Esports Championship hosted by International Esports Federation in Bali

Убийств в минуту в среднем: 1.78001917

league_banner
Сводка | Сетка | Профили ☰ | Карточки
Действующий состав: MEX.esK (Основа Лёгкая), MEX.pak1to am0r0s0 (Основа Центральная), MEX.Flameshock (Основа Сложная), MEX.Lft p4 (Поддержка Сложная), MEX.Hiruko (Поддержка Лёгкая)
Столбцы
Основа ЛёгкаяОснова ЦентральнаяОснова СложнаяПоддержка СложнаяПоддержка Лёгкая
ГеройМтчМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбд
nevermoreShadow Fiend3----3100.0100.0%66.7%------------
crystal_maidenCrystal Maiden2----------------266.7100.0%0.0%
jakiroJakiro2----------------2100.0100.0%50.0%
disruptorDisruptor2------------1100.050.0%100.0%133.350.0%0.0%
tuskTusk2------------266.7100.0%50.0%----
broodmotherBroodmother2--------250.0100.0%0.0%--------
visageVisage2--------275.0100.0%50.0%--------
marciMarci2166.750.0%0.0%--------1100.050.0%100.0%----
ember_spiritEmber Spirit1----175.0100.0%0.0%------------
leshracLeshrac1----175.0100.0%0.0%------------
tinyTiny1----175.0100.0%0.0%------------
faceless_voidFaceless Void11100.0100.0%100.0%----------------
ursaUrsa1166.7100.0%0.0%----------------
slardarSlardar1--------1100.0100.0%100.0%--------
weaverWeaver1--------125.0100.0%0.0%--------
naga_sirenNaga Siren1166.7100.0%0.0%----------------
earthshakerEarthshaker1------------150.0100.0%0.0%----
earth_spiritEarth Spirit1------------150.0100.0%0.0%----
rubickRubick1------------150.0100.0%0.0%----
juggernautJuggernaut1166.7100.0%0.0%----------------
drow_rangerDrow Ranger11100.0100.0%100.0%----------------
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.