Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | |
Pangolier | 1 | 100.00% | 1.16 | 100.0 | 50.0 | 9.00 | 3.00 | 12.0 | 589.0 | 684.0 | 68.0 | 5.29 | 0.000 | 681.0 | 5,557.2 | 11.0 | 9.65 | 30:03 | |
Pudge | 1 | 100.00% | 1.38 | 100.0 | 50.0 | 15.0 | 9.00 | 30.0 | 618.0 | 793.0 | 35.0 | 4.69 | 0.000 | 850.7 | 12,309.7 | 36.4 | 106.7 | 36:16 | |
Oracle | 1 | 100.00% | 1.61 | 100.0 | 50.0 | 16.0 | 6.00 | 25.0 | 521.0 | 639.0 | 50.0 | 3.08 | 433.6 | 836.4 | 5,696.4 | 0.000 | 20.1 | 30:49 | |
Meepo | 1 | 100.00% | 1.20 | 100.0 | 50.0 | 9.00 | 1.000 | 12.0 | 641.0 | 890.0 | 50.0 | 7.00 | 0.000 | 768.8 | 12,353.6 | 0.000 | 286.2 | 28:18 | |
Puck | 1 | 100.00% | 1.36 | 100.0 | 50.0 | 12.0 | 6.00 | 13.0 | 601.0 | 622.0 | 72.0 | 5.74 | 3.95 | 819.9 | 5,520.6 | 59.6 | 165.5 | 26:49 | |
Monkey King | 1 | 0.00% | 1.91 | 50.0 | 100.0 | 11.0 | 17.0 | 18.0 | 454.0 | 434.0 | 45.0 | 3.47 | 0.000 | 869.1 | 14,526.0 | 34.4 | 45.2 | 36:16 | |
Leshrac | 1 | 0.00% | 1.75 | 50.0 | 100.0 | 4.00 | 17.0 | 9.00 | 389.0 | 437.0 | 40.0 | 2.95 | 0.000 | 682.0 | 13,158.2 | 17.0 | 0.778 | 30:49 | |
Dragon Knight | 1 | 0.00% | 1.16 | 50.0 | 100.0 | 2.00 | 11.0 | 4.00 | 449.0 | 564.0 | 38.0 | 4.63 | 0.000 | 521.7 | 11,802.4 | 31.6 | 58.7 | 28:18 | |
Clinkz | 1 | 0.00% | 1.87 | 50.0 | 100.0 | 10.00 | 8.00 | 8.00 | 448.0 | 484.0 | 38.0 | 2.72 | 0.000 | 836.6 | 6,349.0 | 0.000 | 0.000 | 26:49 | |
Lone Druid | 1 | 0.00% | 0.508 | 50.0 | 100.0 | 4.00 | 7.00 | 3.00 | 400.0 | 527.0 | 21.0 | 3.00 | 0.000 | 203.2 | 20,601.8 | 0.000 | 0.000 | 30:03 |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.