Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | |
Rubick | 3 | 0.00% | 1.18 | 36.4 | 100.0 | 4.33 | 7.00 | 16.7 | 367.0 | 520.3 | 13.7 | 2.89 | 0.000 | 431.7 | 7,564.7 | 86.8 | 2.37 | 58:06 | |
Clockwerk | 1 | 100.00% | 1.19 | 100.0 | 63.6 | 5.00 | 4.00 | 20.0 | 382.0 | 405.0 | 7.00 | 2.35 | 0.000 | 453.9 | 10,359.6 | 27.3 | 0.000 | 41:38 | |
Phantom Assassin | 1 | 100.00% | 1.53 | 100.0 | 63.6 | 17.0 | 5.00 | 28.0 | 573.0 | 712.0 | 7.00 | 3.31 | 0.000 | 876.9 | 9,379.4 | 0.000 | 9.37 | 49:49 | |
Queen of Pain | 1 | 100.00% | 1.43 | 100.0 | 63.6 | 10.00 | 8.00 | 33.0 | 439.0 | 616.0 | 3.00 | 2.29 | 240.4 | 627.6 | 11,337.9 | 19.2 | 28.7 | 45:00 | |
Bounty Hunter | 1 | 100.00% | 0.332 | 100.0 | 63.6 | 1.000 | 17.0 | 20.0 | 337.0 | 406.0 | 4.00 | 0.440 | 0.000 | 111.9 | 15,204.1 | 20.4 | 7.19 | 56:51 | |
Primal Beast | 1 | 100.00% | 0.918 | 100.0 | 63.6 | 2.00 | 6.00 | 23.0 | 406.0 | 613.0 | 11.0 | 3.60 | 0.000 | 372.8 | 17,466.4 | 34.5 | 4.59 | 60:04 | |
Doom | 1 | 100.00% | 0.857 | 100.0 | 63.6 | 3.00 | 7.00 | 21.0 | 474.0 | 572.0 | 14.0 | 3.01 | 142.6 | 406.3 | 16,206.5 | 33.0 | 8.75 | 1:01:10 | |
Mirana | 1 | 100.00% | 0.739 | 100.0 | 63.6 | 5.00 | 10.00 | 17.0 | 398.0 | 606.0 | 11.0 | 2.87 | 0.000 | 294.2 | 13,312.1 | 59.2 | 13.3 | 57:23 | |
Snapfire | 1 | 0.00% | 1.02 | 27.3 | 90.9 | 5.00 | 10.00 | 12.0 | 328.0 | 422.0 | 5.00 | 2.37 | 2.98 | 334.3 | 14,073.4 | 15.2 | 0.000 | 1:01:10 | |
Windranger | 1 | 0.00% | 0.893 | 27.3 | 90.9 | 2.00 | 12.0 | 6.00 | 311.0 | 363.0 | 8.00 | 2.98 | 0.000 | 277.7 | 8,318.2 | 15.5 | 0.000 | 41:38 | |
Earth Spirit | 1 | 0.00% | 1.05 | 27.3 | 90.9 | 0.000 | 17.0 | 16.0 | 235.0 | 269.0 | 6.00 | 0.822 | 0.000 | 246.1 | 15,271.6 | 27.0 | 0.000 | 45:00 |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.