Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | |
Legion Commander | 3 | 66.67% | 1.03 | 100.0 | 45.5 | 5.00 | 6.67 | 17.0 | 492.3 | 575.0 | 55.3 | 5.23 | 85.2 | 505.7 | 14,890.6 | 0.727 | 41.7 | 54:20 | |
Doom | 2 | 50.00% | 0.556 | 54.6 | 54.6 | 3.00 | 10.00 | 10.00 | 563.5 | 537.0 | 37.5 | 4.82 | 101.0 | 313.1 | 12,948.8 | 12.5 | 4.46 | 49:31 | |
Mirana | 1 | 100.00% | 1.31 | 90.9 | 36.4 | 10.00 | 9.00 | 28.0 | 547.0 | 711.0 | 19.0 | 4.60 | 0.000 | 716.9 | 10,469.4 | 56.3 | 61.2 | 49:49 | |
Snapfire | 1 | 100.00% | 1.05 | 90.9 | 36.4 | 13.0 | 2.00 | 14.0 | 592.0 | 654.0 | 39.0 | 6.94 | 0.000 | 622.3 | 10,165.4 | 22.7 | 34.9 | 60:04 | |
Timbersaw | 1 | 100.00% | 0.822 | 90.9 | 36.4 | 11.0 | 1.000 | 6.00 | 668.0 | 714.0 | 40.0 | 8.50 | 0.000 | 549.4 | 13,328.3 | 29.9 | 26.0 | 56:51 | |
Ancient Apparition | 1 | 100.00% | 0.647 | 90.9 | 36.4 | 3.00 | 1.000 | 16.0 | 466.0 | 527.0 | 46.0 | 4.85 | 260.3 | 301.7 | 2,806.6 | 16.2 | 0.000 | 41:38 | |
Sand King | 1 | 0.00% | 1.17 | 45.5 | 100.0 | 4.00 | 18.0 | 11.0 | 375.0 | 497.0 | 31.0 | 3.22 | 0.000 | 440.5 | 13,546.0 | 48.7 | 0.000 | 45:00 | |
Pudge | 1 | 0.00% | 1.03 | 45.5 | 100.0 | 8.00 | 16.0 | 20.0 | 516.0 | 675.0 | 27.0 | 3.89 | 11.2 | 532.6 | 13,504.6 | 43.7 | 5.10 | 49:49 | |
Centaur Warrunner | 1 | 0.00% | 0.692 | 45.5 | 100.0 | 0.000 | 7.00 | 11.0 | 329.0 | 393.0 | 63.0 | 4.03 | 0.000 | 227.5 | 13,420.5 | 43.7 | 5.94 | 60:04 | |
Dawnbreaker | 1 | 0.00% | 0.917 | 45.5 | 100.0 | 0.000 | 7.00 | 16.0 | 396.0 | 512.0 | 57.0 | 4.38 | 600.5 | 363.0 | 15,792.0 | 24.2 | 5.05 | 1:01:10 | |
Death Prophet | 1 | 0.00% | 1.06 | 45.5 | 100.0 | 9.00 | 4.00 | 22.0 | 508.0 | 723.0 | 51.0 | 4.91 | 203.2 | 536.3 | 12,522.3 | 21.4 | 102.9 | 57:23 |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.