Донатов в этом месяце: $0.00
Looking for work as Dota 2 panelist / statistician / analyst in broadcast
OR Backend Developer. Click the link for my CV.

Тренды Титанов - Последняя неделя

Статистика матчей Титанов за последние 7 дней - Данные предоставлены Stratz.com

Крипов убито в среднем за игру: 1888.1091

Основа Сложная | Основа Центральная
ГеройВыбранПозиция (Отношение)ПобедСтатистика предметовДерево сборки
beastmasterBeastmaster219183.79%49.52%СсылкаСсылка
Что это такое?
Краткая версия:
Эта сборка предметов основана на статистике. Включает альтернативные выборы предметов, ситуативные предметы и подобные штуки. Подробнее о разных категориях и как это всё работает можно прочитать ниже.
Это только сборка предметов, здесь нет стартового закупа, талантов и сборки способностей (пока что).
Есть пять видов предметов, объяснение их показателей на примере ниже:
Высокая частота покупки
Покупается очень часто
Высокая частота побед
Очень высокий прирост побед, когда куплен
Положительный градиент
Лучше, когда покупается позднее
На числа можно наводить курсор для детальной информации. Ну и на этом всё. Ниже можно прочитать более подробную версию.

Данная сборка сгенерирована на основе дерева прогрессии сборки и статистики предметов для героя (их можно изучить отдельно). Цель — предоставить подробную сборку предметов, которая отражает разные альтернативные выборы, ситуативные предметы и тайминги, основываясь на данных (не используя при этом метаданные, вроде рецептов предметов или их стоимости). Если дерево сборки для выбранных героя и роли неполное или отсутствует, статистика используется для заполнения пробелов. Сборка не включает в себя выборы способностей и стартовые предметы, так как данные о них не записываются (на данный момент).
Каждая роль имеет только одну сборку. Впрочем, также возможно найти альтернативный путь сборки, исследуя альтернативные выборы предметов (при условии, что для данного стиля игры доступно достаточное количество матчей). Основная сборка и Основной путь поздних предметов заполняются из дерева прогрессии сборки, в то время как ранние предметы, нейтральные предметы, дополнительные предметы для поздней игры и прочие значимые предметы добавляются на основе статистики (частоты и времени покупки).
Всего есть четыре типа предметов: обычные, частые (отмечены цветом выделения, имеют высокую частоту покупки), сильные (зелёные, дают большой прирост к частоте побед) и критические (красные, имеют высокий негативный градиент, для них важен тайминг). Каждый предмет имеет частоту покупки в нижнем правом углу, а также три основных показателя. В случае первых трёх типов предметов это медианный тайминг, прирост побед в сравнении с играми, где предмет не был куплен, и средняя частота побед. Для критических предметов указано тайминговое окно (реалистичный ранний тайминг и критический тайминг), прирост побед при раннем тайминге и градиент частоты побед. Также можно навести курсор на любой из предметов или показателей для дополнительной информации.
Градиент частоты побед отражает, как меняется частота побед предмета с каждой минутой задержки времени покупки. Негативный градиент значит, что предмет становится менее выгодным с каждой минутой. Критический тайминг — момент, когда частота побед с предметом опускается ниже среднего показателя для героя.
Эта секция разделена на три основных блока. Первый блок — Обзор сборки. Здесь включены несколько основных категорий: Ранние предметы (покупаются до основных предметов, могут немного меняться в зависимости от игры), Основные (необходимые для героя предметы), Поздние (самый частый выбор предметов для поздней игры, когда куплены все основные), а также Ранние ситуативные (предметы, которые не являются частью основной сборки или часто пропускаются) и Ситуативные (дополнительные предметы для поздней игры). Также можно заметить следующие категории: Альтернативы (отражает альтернативные выборы предметов), Обмен порядков (два предмета, которые часто меняются местами в порядке покупки) и Нейтральные предметы (если данные по ним доступны).
Второй крупный блок — Временная шкала. Здесь визуально отображен порядок, в котором обычно покупаются ранние, основные и ситуативные предметы, а также помечаются возможные обмены порядков (у них указан прирост побед при покупке предмета в этом порядке), альтернативные предметы и прочие выборы предметов, которые помогают лучше увидеть прогрессию сборки. Подсвеченные предметы (большие блоки сверху с более ярким фоном) являются основной частью сборки, в то время как ситуативные и ранние предметы могут быть пропущены. Сразу после шкалы времени можно увидеть блок Поздние, в котором указан самый частый выбор предметов для поздней игры, а также все потенциально замеченные выборы, отсортированные по медианному времени покупки. Последний крупный блок включает в себя больше информации по нейтральным предметам (если возможно), а также список прочих значимых предметов, которые не уместились в основную сборку.
Сборка использует данные для наполнения. Чем больше данных доступно — тем лучше результирующая сборка. Естественно, не самые частые роли могут не получить достаточно точную сборку. Деревья сборки для ролей генерируются только если у героя есть более 5% игр на роли.
Основная сборка
Временная шкала
~32 мин
Обмен порядков
Поздние
Нейтральные предметы
Прочие важные предметы