EHOME | LGD-GAMING | Natus Vincere | Virtus.pro | TNC Pro Team | OG | LGD.Forever Young | VGJ.Storm | Infamous
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Позиции ☰ | Граф меты
TNC.Kuku^ (11 Матчи), TNC.1437 (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Shadow Fiend | 2 | 100.00% | 0.947 | 100.0 | 55.6 | 8.00 | 3.50 | 13.5 | 716.0 | 697.0 | 70.5 | 0.000 | 678.3 | 336.6 | 31.0 | 103.2 | 49:18 | Матчи | |
Tinker | 2 | 100.00% | 1.84 | 100.0 | 55.6 | 9.50 | 1.50 | 9.00 | 615.5 | 651.5 | 45.0 | 5.78 | 1,133.9 | 307.4 | 16.5 | 0.314 | 31:00 | Матчи | |
Puck | 2 | 50.00% | 0.739 | 44.4 | 66.7 | 6.00 | 4.50 | 12.5 | 635.0 | 649.0 | 34.5 | 0.000 | 469.5 | 432.1 | 40.0 | 32.4 | 44:13 | Матчи | |
Silencer | 1 | 100.00% | 1.02 | 77.8 | 33.3 | 11.0 | 5.00 | 19.0 | 433.0 | 526.0 | 11.0 | 0.000 | 443.7 | 195.5 | 0.000 | 53.2 | 48:43 | Матчи | |
Medusa | 1 | 100.00% | 1.44 | 77.8 | 33.3 | 18.0 | 5.00 | 14.0 | 785.0 | 774.0 | 42.0 | 0.000 | 1,132.4 | 464.5 | 80.5 | 95.3 | 59:16 | Матчи | |
Dragon Knight | 1 | 100.00% | 0.966 | 77.8 | 33.3 | 4.00 | 3.00 | 11.0 | 489.0 | 465.0 | 57.0 | 0.000 | 472.6 | 554.2 | 42.4 | 276.8 | 26:11 | Матчи | |
Storm Spirit | 1 | 0.00% | 0.427 | 33.3 | 100.0 | 2.00 | 5.00 | 2.00 | 485.0 | 537.0 | 64.0 | 2.00 | 207.2 | 390.5 | 8.79 | 1.66 | 38:27 | Матчи | |
Phantom Lancer | 1 | 0.00% | 0.611 | 33.3 | 100.0 | 4.00 | 5.00 | 3.00 | 429.0 | 408.0 | 58.0 | 0.000 | 262.0 | 352.8 | 0.000 | 1.22 | 24:37 | Матчи | |
Razor | 1 | 0.00% | 0.895 | 33.3 | 100.0 | 7.00 | 9.00 | 15.0 | 540.0 | 588.0 | 28.0 | 30.9 | 483.4 | 508.7 | 0.000 | 22.7 | 59:34 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.