TNC Predator | BOOM Esports | InterActive Philippines | UD VESSUWAN | Execration | Motivate.Trust Gaming | OB.Neon | GrindSky Esports
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
TNC.PlayHard- (4 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Snapfire | 4 | 50.00% | 1.02 | 100.0 | 100.0 | 5.75 | 5.75 | 10.5 | 339.5 | 462.5 | 9.50 | 2.19 | 5.35 | 345.8 | 420.3 | 15.2 | 29.2 | 40:05 | Матчи | |
Io | 2 | 50.00% | 0.470 | 62.5 | 37.5 | 0.000 | 6.50 | 14.5 | 264.0 | 454.5 | 8.00 | 0.940 | 395.8 | 124.0 | 456.9 | 11.1 | 23.7 | 36:43 | Матчи | |
Windranger | 1 | 100.00% | 0.693 | 87.5 | 25.0 | 1.000 | 3.00 | 18.0 | 344.0 | 501.0 | 8.00 | 2.02 | 0.000 | 238.5 | 257.0 | 38.9 | 0.000 | 40:37 | Матчи | |
Tusk | 1 | 100.00% | 0.966 | 87.5 | 25.0 | 1.000 | 5.00 | 20.0 | 296.0 | 462.0 | 10.00 | 0.743 | 16.7 | 285.8 | 364.2 | 29.5 | 0.000 | 37:40 | Матчи | |
Clockwerk | 1 | 0.00% | 1.98 | 50.0 | 87.5 | 5.00 | 9.00 | 7.00 | 283.0 | 488.0 | 9.00 | 1.23 | 0.000 | 559.1 | 674.6 | 40.2 | 1.51 | 35:45 | Матчи | |
Monkey King | 1 | 0.00% | 0.740 | 50.0 | 87.5 | 2.00 | 7.00 | 9.00 | 236.0 | 374.0 | 13.0 | 1.97 | 23.9 | 174.6 | 441.8 | 33.2 | 5.67 | 38:04 | Матчи | |
Weaver | 1 | 0.00% | 0.856 | 50.0 | 87.5 | 1.000 | 9.00 | 9.00 | 265.0 | 392.0 | 15.0 | 1.90 | 9.04 | 226.9 | 464.2 | 0.000 | 2.01 | 44:13 | Матчи | |
Grimstroke | 1 | 0.00% | 1.52 | 50.0 | 87.5 | 4.00 | 11.0 | 10.00 | 268.0 | 339.0 | 8.00 | 2.00 | 73.3 | 407.3 | 433.1 | 31.3 | 0.000 | 41:28 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.