TNC Predator | BOOM Esports | InterActive Philippines | UD VESSUWAN | Execration | Motivate.Trust Gaming | OB.Neon | GrindSky Esports
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
TNC.X1aOyU (9 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Legion Commander | 2 | 100.00% | 0.865 | 100.0 | 37.5 | 5.50 | 3.00 | 8.50 | 473.5 | 541.0 | 66.0 | 5.67 | 165.5 | 409.7 | 390.3 | 19.0 | 22.7 | 35:36 | Матчи | |
Pangolier | 1 | 100.00% | 1.07 | 87.5 | 25.0 | 9.00 | 3.00 | 15.0 | 516.0 | 675.0 | 53.0 | 5.71 | 0.000 | 553.2 | 198.6 | 8.92 | 9.29 | 37:40 | Матчи | |
Dragon Knight | 1 | 100.00% | 1.00 | 87.5 | 25.0 | 8.00 | 2.00 | 17.0 | 601.0 | 716.0 | 56.0 | 8.09 | 2.41 | 602.5 | 468.0 | 90.9 | 208.3 | 45:37 | Матчи | |
Tidehunter | 1 | 0.00% | 1.15 | 62.5 | 100.0 | 2.00 | 4.00 | 9.00 | 424.0 | 492.0 | 64.0 | 6.42 | 0.000 | 485.7 | 556.8 | 29.7 | 8.21 | 44:13 | Матчи | |
Doom | 1 | 0.00% | 0.482 | 62.5 | 100.0 | 0.000 | 8.00 | 5.00 | 578.0 | 481.0 | 63.0 | 6.98 | 0.000 | 278.6 | 641.8 | 15.8 | 9.16 | 38:04 | Матчи | |
Mars | 1 | 0.00% | 1.26 | 62.5 | 100.0 | 1.000 | 5.00 | 11.0 | 430.0 | 473.0 | 61.0 | 6.24 | 0.000 | 541.8 | 481.7 | 59.9 | 0.000 | 35:45 | Матчи | |
Slardar | 1 | 0.00% | 0.497 | 62.5 | 100.0 | 3.00 | 4.00 | 6.00 | 443.0 | 533.0 | 63.0 | 5.74 | 0.000 | 220.0 | 631.8 | 34.8 | 1.50 | 39:55 | Матчи | |
Timbersaw | 1 | 0.00% | 1.97 | 62.5 | 100.0 | 7.00 | 7.00 | 6.00 | 482.0 | 578.0 | 70.0 | 9.09 | 0.000 | 951.6 | 1,016.3 | 0.000 | 4.68 | 41:28 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.