TNC Predator | BOOM Esports | InterActive Philippines | UD VESSUWAN | Execration | Motivate.Trust Gaming | OB.Neon | GrindSky Esports
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
BOOM.Tino (12 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Luna | 3 | 100.00% | 1.08 | 100.0 | 62.5 | 7.67 | 2.67 | 14.3 | 693.3 | 767.3 | 61.0 | 10.6 | 0.000 | 745.8 | 510.3 | 35.9 | 528.4 | 33:51 | Матчи | |
Razor | 2 | 50.00% | 0.857 | 37.5 | 87.5 | 3.50 | 4.50 | 15.5 | 619.0 | 783.5 | 68.5 | 9.37 | 0.000 | 530.6 | 544.0 | 11.3 | 205.0 | 44:22 | Матчи | |
Wraith King | 2 | 50.00% | 1.14 | 37.5 | 87.5 | 7.50 | 3.00 | 9.00 | 617.0 | 626.0 | 62.0 | 8.95 | 0.000 | 703.1 | 797.0 | 28.0 | 283.1 | 30:56 | Матчи | |
Medusa | 1 | 100.00% | 1.35 | 87.5 | 50.0 | 7.00 | 1.000 | 15.0 | 743.0 | 815.0 | 61.0 | 11.3 | 0.000 | 1,004.0 | 455.0 | 22.4 | 389.3 | 46:06 | Матчи | |
Faceless Void | 1 | 100.00% | 0.637 | 87.5 | 50.0 | 4.00 | 5.00 | 17.0 | 622.0 | 582.0 | 55.0 | 8.58 | 0.000 | 396.3 | 649.3 | 23.7 | 167.2 | 1:01:19 | Матчи | |
Anti-Mage | 1 | 100.00% | 0.703 | 87.5 | 50.0 | 12.0 | 1.000 | 12.0 | 801.0 | 870.0 | 66.0 | 12.1 | 0.000 | 563.4 | 306.6 | 2.54 | 309.6 | 38:17 | Матчи | |
Terrorblade | 1 | 100.00% | 0.472 | 87.5 | 50.0 | 11.0 | 4.00 | 15.0 | 934.0 | 681.0 | 54.0 | 13.6 | 0.000 | 441.3 | 855.8 | 0.000 | 428.3 | 1:11:04 | Матчи | |
Templar Assassin | 1 | 0.00% | 1.69 | 12.5 | 100.0 | 2.00 | 6.00 | 8.00 | 519.0 | 513.0 | 90.0 | 10.0 | 0.000 | 878.2 | 468.0 | 0.000 | 33.7 | 32:28 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.