TNC Predator | BOOM Esports | InterActive Philippines | UD VESSUWAN | Execration | Motivate.Trust Gaming | OB.Neon | GrindSky Esports
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
MTG.Boombui (8 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Snapfire | 4 | 50.00% | 1.15 | 100.0 | 100.0 | 4.00 | 5.25 | 12.3 | 308.3 | 426.5 | 7.50 | 1.84 | 27.6 | 354.9 | 387.1 | 18.4 | 11.9 | 39:52 | Матчи | |
Bane | 2 | 50.00% | 0.827 | 37.5 | 62.5 | 1.000 | 4.00 | 13.0 | 230.0 | 326.5 | 6.00 | 0.570 | 16.1 | 190.1 | 379.0 | 47.4 | 1.23 | 35:05 | Матчи | |
Undying | 1 | 100.00% | 0.594 | 87.5 | 50.0 | 6.00 | 2.00 | 12.0 | 306.0 | 417.0 | 14.0 | 1.67 | 626.2 | 181.7 | 547.0 | 0.000 | 15.9 | 40:42 | Матчи | |
Disruptor | 1 | 100.00% | 1.38 | 87.5 | 50.0 | 4.00 | 4.00 | 14.0 | 320.0 | 393.0 | 11.0 | 1.08 | 9.99 | 441.8 | 402.8 | 0.000 | 2.95 | 24:01 | Матчи | |
Ogre Magi | 1 | 100.00% | 1.19 | 87.5 | 50.0 | 5.00 | 5.00 | 20.0 | 440.0 | 580.0 | 10.00 | 1.44 | 6.50 | 522.7 | 380.3 | 52.0 | 10.5 | 49:15 | Матчи | |
Weaver | 1 | 100.00% | 0.894 | 87.5 | 50.0 | 3.00 | 1.000 | 14.0 | 332.0 | 443.0 | 11.0 | 2.85 | 28.7 | 296.7 | 160.8 | 0.000 | 37.7 | 34:42 | Матчи | |
Tidehunter | 1 | 0.00% | 0.847 | 25.0 | 87.5 | 0.000 | 5.00 | 11.0 | 207.0 | 297.0 | 6.00 | 0.575 | 0.000 | 175.4 | 400.4 | 23.7 | 0.000 | 33:02 | Матчи | |
Lion | 1 | 0.00% | 0.658 | 25.0 | 87.5 | 4.00 | 13.0 | 14.0 | 283.0 | 329.0 | 8.00 | 0.408 | 9.07 | 186.2 | 521.8 | 134.5 | 0.000 | 1:01:19 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.