TNC Predator | iG.Vitality | 496 Gaming | Neon Esports | EHOME.Immortal | Execration | Blaze | team black | BOOM Esports | Cellular Game | Ares Gaming | Galaxy Racer Esports
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
TNC.March (6 Матчи), TNC.TIMS (6 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Rubick | 3 | 66.67% | 1.04 | 87.5 | 37.5 | 4.00 | 5.67 | 12.7 | 355.7 | 558.3 | 18.0 | 2.91 | 5.24 | 369.7 | 352.7 | 60.9 | 7.76 | 40:16 | Матчи | |
Undying | 2 | 100.00% | 0.790 | 100.0 | 25.0 | 3.50 | 9.00 | 18.5 | 300.0 | 459.5 | 7.50 | 1.01 | 121.4 | 237.1 | 600.3 | 0.000 | 10.8 | 41:57 | Матчи | |
Treant Protector | 2 | 50.00% | 1.37 | 62.5 | 50.0 | 1.50 | 5.50 | 20.0 | 273.0 | 442.5 | 14.5 | 1.97 | 137.4 | 374.1 | 440.6 | 68.1 | 5.87 | 32:46 | Матчи | |
Oracle | 1 | 100.00% | 0.804 | 75.0 | 12.5 | 4.00 | 5.00 | 17.0 | 336.0 | 445.0 | 10.00 | 1.02 | 237.4 | 270.2 | 358.0 | 56.0 | 0.000 | 32:16 | Матчи | |
Chen | 1 | 0.00% | 0.511 | 50.0 | 100.0 | 1.000 | 6.00 | 14.0 | 246.0 | 333.0 | 9.00 | 1.60 | 269.6 | 125.6 | 404.8 | 3.00 | 6.59 | 36:53 | Матчи | |
Tusk | 1 | 0.00% | 1.08 | 50.0 | 100.0 | 1.000 | 12.0 | 5.00 | 248.0 | 328.0 | 5.00 | 1.68 | 11.3 | 268.4 | 605.3 | 20.2 | 5.57 | 39:16 | Матчи | |
Grimstroke | 1 | 0.00% | 0.744 | 50.0 | 100.0 | 0.000 | 10.00 | 10.00 | 220.0 | 234.0 | 4.00 | 0.721 | 0.000 | 163.7 | 421.6 | 13.7 | 0.000 | 33:16 | Матчи | |
Phoenix | 1 | 0.00% | 1.19 | 50.0 | 100.0 | 0.000 | 8.00 | 3.00 | 245.0 | 268.0 | 5.00 | 1.02 | 58.6 | 291.0 | 367.8 | 0.000 | 12.4 | 39:16 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.