Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Позиции ☰ | Граф меты
X-IT.CRY THUNDER (Основа Лёгкая), X-IT.primadonna girl (Основа Центральная), X-IT.Paradise -300 (Основа Сложная), X-IT.Shirona (Поддержка), X-IT.empyreaN (Поддержка)
Столбцы
Основа Лёгкая | Основа Центральная | Основа Сложная | Поддержка | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Мтч | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | |
Terrorblade | 1 | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Juggernaut | 1 | 1 | 66.7 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Anti-Mage | 1 | 1 | 66.7 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Dazzle | 1 | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Medusa | 1 | - | - | - | - | 1 | 66.7 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Pugna | 1 | - | - | - | - | 1 | 66.7 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Axe | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | - | - | - | - | |
Lina | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 75.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | |
Centaur Warrunner | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 75.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | |
Magnus | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 75.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | |
Earthshaker | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | |
Lion | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | |
Lich | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 60.0 | 100.0% | 0.0% | |
Tusk | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 60.0 | 100.0% | 0.0% | |
Nyx Assassin | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 60.0 | 100.0% | 0.0% |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.