Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Fbyte.OFF !!! (9 Матчи), Fbyte.AyoAesthetic (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Razor | 2 | 50.00% | 1.40 | 44.4 | 66.7 | 9.00 | 4.00 | 16.5 | 575.5 | 727.0 | 45.0 | 0.000 | 803.3 | 443.4 | 0.000 | 116.1 | 39:32 | Матчи | |
Phantom Lancer | 1 | 100.00% | 1.03 | 100.0 | 55.6 | 6.00 | 2.00 | 5.00 | 520.0 | 552.0 | 55.0 | 0.000 | 538.0 | 393.7 | 0.000 | 160.6 | 16:52 | Матчи | |
Faceless Void | 1 | 100.00% | 1.21 | 100.0 | 55.6 | 12.0 | 2.00 | 10.00 | 614.0 | 749.0 | 46.0 | 0.000 | 744.9 | 356.6 | 25.6 | 145.8 | 34:17 | Матчи | |
Beastmaster | 1 | 100.00% | 1.25 | 100.0 | 55.6 | 10.00 | 5.00 | 27.0 | 464.0 | 510.0 | 45.0 | 103.3 | 580.1 | 727.4 | 30.7 | 161.4 | 27:51 | Матчи | |
Clinkz | 1 | 100.00% | 1.43 | 100.0 | 55.6 | 3.00 | 3.00 | 9.00 | 379.0 | 321.0 | 36.0 | 0.000 | 542.0 | 185.0 | 0.000 | 170.1 | 16:55 | Матчи | |
Lifestealer | 1 | 100.00% | 0.728 | 100.0 | 55.6 | 7.00 | 1.000 | 6.00 | 526.0 | 514.0 | 40.0 | 28.4 | 382.7 | 155.9 | 0.000 | 102.5 | 23:01 | Матчи | |
Morphling | 1 | 0.00% | 0.484 | 33.3 | 100.0 | 1.000 | 1.000 | 0.000 | 277.0 | 214.0 | 31.0 | 0.000 | 134.2 | 401.3 | 0.000 | 0.000 | 13:20 | Матчи | |
Lycan | 1 | 0.00% | 1.03 | 33.3 | 100.0 | 3.00 | 5.00 | 7.00 | 364.0 | 382.0 | 50.0 | 0.000 | 375.4 | 664.7 | 6.10 | 0.000 | 27:45 | Матчи | |
Naga Siren | 1 | 0.00% | 0.548 | 33.3 | 100.0 | 0.000 | 3.00 | 4.00 | 381.0 | 474.0 | 57.0 | 0.000 | 208.6 | 391.6 | 9.43 | 0.000 | 16:10 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.