Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Позиции ☰ | Граф меты
MG.FlyingWhale (8 Матчи), MG.A Goat! (2 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Invoker | 1 | 0.00% | 1.03 | 100.0 | 100.0 | 4.00 | 3.00 | 6.00 | 436.0 | 549.0 | 41.0 | 0.000 | 449.4 | 554.1 | 23.3 | 65.8 | 25:13 | Матчи | |
Troll Warlord | 1 | 0.00% | 1.33 | 100.0 | 100.0 | 1.000 | 12.0 | 2.00 | 316.0 | 374.0 | 52.0 | 0.000 | 419.2 | 850.6 | 13.5 | 18.5 | 26:36 | Матчи | |
Viper | 1 | 0.00% | 1.24 | 100.0 | 100.0 | 2.00 | 2.00 | 3.00 | 473.0 | 544.0 | 87.0 | 0.000 | 587.9 | 491.8 | 0.000 | 16.6 | 26:01 | Матчи | |
Monkey King | 1 | 0.00% | 1.11 | 100.0 | 100.0 | 3.00 | 6.00 | 1.000 | 375.0 | 468.0 | 57.0 | 0.000 | 417.7 | 618.3 | 22.7 | 7.82 | 27:52 | Матчи | |
Windranger | 1 | 0.00% | 1.76 | 100.0 | 100.0 | 11.0 | 3.00 | 4.00 | 410.0 | 464.0 | 41.0 | 0.000 | 723.6 | 501.6 | 64.1 | 16.9 | 29:40 | Матчи | |
Death Prophet | 1 | 0.00% | 1.73 | 100.0 | 100.0 | 0.000 | 9.00 | 1.000 | 249.0 | 370.0 | 36.0 | 0.000 | 431.9 | 898.8 | 0.000 | 0.000 | 20:53 | Матчи | |
Kunkka | 1 | 0.00% | 0.962 | 100.0 | 100.0 | 5.00 | 9.00 | 14.0 | 598.0 | 606.0 | 44.0 | 0.000 | 575.5 | 551.3 | 52.7 | 41.4 | 46:47 | Матчи | |
Razor | 1 | 0.00% | 1.48 | 100.0 | 100.0 | 4.00 | 7.00 | 5.00 | 417.0 | 433.0 | 39.0 | 0.000 | 618.2 | 729.6 | 0.000 | 31.1 | 33:36 | Матчи | |
Dragon Knight | 1 | 0.00% | 0.766 | 100.0 | 100.0 | 0.000 | 5.00 | 2.00 | 275.0 | 344.0 | 43.0 | 0.000 | 210.7 | 693.4 | 7.57 | 1.85 | 22:13 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.