Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
soy.skkip (10 Матчи), soy.Mikel (1 Матчи), soy.Tokamak (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Lycan | 2 | 100.00% | 0.904 | 100.0 | 88.9 | 9.00 | 4.00 | 11.5 | 641.5 | 590.0 | 56.0 | 25.0 | 579.9 | 807.6 | 11.4 | 523.4 | 24:59 | Матчи | |
Morphling | 2 | 100.00% | 1.21 | 100.0 | 88.9 | 11.0 | 9.50 | 11.0 | 581.5 | 576.5 | 38.5 | 3.36 | 706.5 | 987.6 | 25.3 | 221.7 | 31:46 | Матчи | |
Juggernaut | 2 | 50.00% | 1.22 | 11.1 | 100.0 | 7.50 | 7.00 | 12.5 | 511.5 | 566.5 | 41.0 | 169.2 | 624.7 | 684.7 | 0.753 | 91.6 | 32:32 | Матчи | |
Legion Commander | 1 | 100.00% | 0.788 | 77.8 | 66.7 | 8.00 | 2.00 | 15.0 | 611.0 | 716.0 | 77.0 | 91.2 | 481.3 | 423.4 | 0.000 | 147.4 | 46:30 | Матчи | |
Ember Spirit | 1 | 100.00% | 1.86 | 77.8 | 66.7 | 9.00 | 4.00 | 11.0 | 497.0 | 567.0 | 46.0 | 0.000 | 925.5 | 634.6 | 103.1 | 5.41 | 30:28 | Матчи | |
Sand King | 1 | 100.00% | 1.78 | 77.8 | 66.7 | 6.00 | 5.00 | 16.0 | 424.0 | 586.0 | 48.0 | 0.000 | 755.3 | 536.7 | 68.9 | 55.6 | 30:10 | Матчи | |
Phantom Lancer | 1 | 100.00% | 0.929 | 77.8 | 66.7 | 13.0 | 3.00 | 8.00 | 699.0 | 853.0 | 45.0 | 0.000 | 649.2 | 396.6 | 0.000 | 79.9 | 32:30 | Матчи | |
Troll Warlord | 1 | 100.00% | 1.81 | 77.8 | 66.7 | 14.0 | 4.00 | 12.0 | 582.0 | 512.0 | 40.0 | 14.3 | 1,053.0 | 733.7 | 10.8 | 285.0 | 23:07 | Матчи | |
Bloodseeker | 1 | 100.00% | 1.65 | 77.8 | 66.7 | 17.0 | 0.000 | 3.00 | 684.0 | 623.0 | 47.0 | 6.88 | 1,126.1 | 457.3 | 0.000 | 223.1 | 18:19 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.