Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
BeDa.I hate system (8 Матчи), BeDa.Empyrean Fan #87 (8 Матчи), BeDa.DaddyDongSlap (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Crystal Maiden | 4 | 50.00% | 1.20 | 100.0 | 88.9 | 2.50 | 7.50 | 12.8 | 269.0 | 351.3 | 5.25 | 0.000 | 323.7 | 370.4 | 33.6 | 1.64 | 40:22 | Матчи | |
Oracle | 2 | 50.00% | 0.875 | 88.9 | 22.2 | 2.50 | 7.00 | 13.0 | 224.5 | 348.0 | 5.00 | 86.7 | 196.5 | 336.1 | 27.1 | 10.2 | 42:04 | Матчи | |
Tusk | 2 | 50.00% | 1.20 | 88.9 | 22.2 | 6.50 | 4.50 | 17.0 | 322.5 | 360.0 | 4.50 | 46.2 | 388.3 | 346.0 | 32.8 | 18.6 | 34:31 | Матчи | |
Bane | 2 | 0.00% | 1.28 | 66.7 | 100.0 | 4.50 | 6.50 | 10.00 | 211.5 | 239.0 | 5.50 | 0.000 | 271.1 | 406.0 | 102.8 | 0.393 | 33:19 | Матчи | |
Clockwerk | 1 | 0.00% | 1.43 | 55.6 | 77.8 | 0.000 | 8.00 | 6.00 | 185.0 | 173.0 | 19.0 | 0.000 | 264.8 | 503.5 | 43.3 | 0.000 | 32:37 | Матчи | |
Batrider | 1 | 0.00% | 0.985 | 55.6 | 77.8 | 4.00 | 5.00 | 5.00 | 288.0 | 354.0 | 7.00 | 0.000 | 283.5 | 411.4 | 13.8 | 0.000 | 32:37 | Матчи | |
Tidehunter | 1 | 0.00% | 1.17 | 55.6 | 77.8 | 2.00 | 12.0 | 10.00 | 273.0 | 346.0 | 0.000 | 0.000 | 320.1 | 670.4 | 29.6 | 0.000 | 36:37 | Матчи | |
Tiny | 1 | 0.00% | 1.98 | 55.6 | 77.8 | 5.00 | 7.00 | 13.0 | 277.0 | 409.0 | 3.00 | 0.000 | 548.0 | 613.9 | 90.6 | 5.92 | 36:08 | Матчи | |
Elder Titan | 1 | 0.00% | 1.56 | 55.6 | 77.8 | 2.00 | 2.00 | 10.00 | 233.0 | 360.0 | 6.00 | 0.000 | 364.0 | 266.5 | 88.5 | 3.16 | 34:49 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.