Проблемы с Dota API по большей части разрешились (но некоторые матчи в отчётах турниров могут теряться).
Статистика Аспектов скоро будет, раздел со Сборками снова имеет актуальную информацию.
Следите за подробностями в Дискорде/Телеграме

NADCL Season 5

North American Dota Challengers League Season 5 - Main Event

Крипов убито в среднем за игру: 2184.0693

league_banner
Сводка | Сетка | Профили ☰ | Карточки
Действующий состав: INS.Shwanme, INS.mathmagician10 (Основа Лёгкая), INS.usH (Основа Лёгкая), INS.AlienManaBanana (Основа Центральная), INS.Mr.Achybones (Основа Сложная), INS.Merktality, INS.wakemeup (Основа Центральная), INS.thnaaake, INS.Yatoro雨.HOTDOG (Основа Лёгкая), INS.dragon's sin (Основа Лёгкая), INS.Wumbo Ologist (Основа Сложная), INS.Fancy.QuoRRah, INS.小猫喵喵 (Поддержка Лёгкая)
Столбцы
Основа ЛёгкаяОснова ЦентральнаяОснова СложнаяПоддержка СложнаяПоддержка Лёгкая
ГеройМтчМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбд
spirit_breakerSpirit Breaker2--------180.050.0%0.0%----133.350.0%0.0%
ancient_apparitionAncient Apparition2----------------266.7100.0%0.0%
invokerInvoker2----2100.0100.0%50.0%------------
life_stealerLifestealer11100.0100.0%100.0%----------------
furionNature's Prophet1------------166.7100.0%0.0%----
phoenixPhoenix1------------166.7100.0%0.0%----
tuskTusk1------------1100.0100.0%100.0%----
gyrocopterGyrocopter1--------180.0100.0%0.0%--------
skeleton_kingWraith King1--------180.0100.0%0.0%--------
sand_kingSand King1--------180.0100.0%0.0%--------
lunaLuna1175.0100.0%0.0%----------------
slardarSlardar1--------1100.0100.0%100.0%--------
pangolierPangolier1----166.7100.0%0.0%------------
void_spiritVoid Spirit1----166.7100.0%0.0%------------
drow_rangerDrow Ranger1175.0100.0%0.0%----------------
svenSven1175.0100.0%0.0%----------------
grimstrokeGrimstroke1----------------1100.0100.0%100.0%
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.