Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Ce.24 (15 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Queen of Pain | 4 | 75.00% | 1.53 | 100.0 | 44.4 | 17.8 | 1.50 | 11.3 | 744.0 | 923.5 | 57.3 | 8.24 | 0.000 | 1,139.8 | 605.5 | 3.51 | 124.6 | 35:46 | Матчи | |
Pangolier | 2 | 50.00% | 1.28 | 55.6 | 55.6 | 17.5 | 4.00 | 17.5 | 655.5 | 905.5 | 62.0 | 7.92 | 0.000 | 839.8 | 427.6 | -2.841 | 58.1 | 47:02 | Матчи | |
Huskar | 2 | 0.00% | 1.44 | 44.4 | 100.0 | 9.50 | 11.0 | 7.00 | 493.5 | 553.0 | 62.5 | 5.69 | 0.000 | 709.3 | 855.1 | 13.5 | 18.5 | 32:42 | Матчи | |
Void Spirit | 2 | 0.00% | 1.39 | 44.4 | 100.0 | 7.50 | 6.00 | 8.50 | 519.5 | 656.0 | 55.0 | 6.84 | 4.94 | 719.9 | 645.0 | 0.000 | 27.6 | 36:02 | Матчи | |
Ember Spirit | 1 | 100.00% | 1.40 | 88.9 | 33.3 | 14.0 | 1.000 | 16.0 | 643.0 | 807.0 | 25.0 | 7.09 | 1.33 | 902.6 | 452.0 | 110.1 | 112.9 | 36:47 | Матчи | |
Puck | 1 | 100.00% | 1.74 | 88.9 | 33.3 | 15.0 | 0.000 | 19.0 | 699.0 | 863.0 | 51.0 | 8.43 | 0.000 | 1,213.8 | 400.7 | 13.7 | 185.3 | 35:42 | Матчи | |
Invoker | 1 | 100.00% | 1.51 | 88.9 | 33.3 | 16.0 | 3.00 | 17.0 | 674.0 | 908.0 | 50.0 | 6.12 | 0.000 | 1,016.1 | 673.4 | 186.1 | 67.5 | 46:13 | Матчи | |
Storm Spirit | 1 | 0.00% | 1.44 | 22.2 | 77.8 | 7.00 | 8.00 | 5.00 | 438.0 | 479.0 | 53.0 | 5.24 | 0.000 | 632.0 | 598.0 | 14.8 | 51.6 | 28:25 | Матчи | |
Monkey King | 1 | 0.00% | 1.17 | 22.2 | 77.8 | 6.00 | 9.00 | 1.000 | 429.0 | 396.0 | 51.0 | 7.09 | 0.000 | 503.0 | 688.4 | 11.3 | 0.000 | 23:58 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.