Азия ☰ | Остальные ☰
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | |
Lifestealer | 2 | 50.00% | 0.901 | 50.0 | 60.0 | 5.50 | 3.00 | 5.50 | 509.0 | 681.0 | 55.0 | 6.71 | 0.000 | 458.8 | 649.4 | 0.000 | 139.0 | 22:43 | |
Juggernaut | 2 | 0.00% | 0.695 | 40.0 | 100.0 | 2.00 | 3.50 | 4.00 | 509.5 | 636.0 | 50.5 | 8.89 | 106.0 | 354.1 | 566.9 | 0.000 | 33.2 | 33:23 | |
Anti-Mage | 1 | 100.00% | 0.828 | 100.0 | 50.0 | 9.00 | 5.00 | 7.00 | 723.0 | 773.0 | 54.0 | 10.6 | 0.000 | 598.5 | 585.9 | 19.0 | 435.6 | 35:30 | |
Slark | 1 | 100.00% | 1.54 | 100.0 | 50.0 | 10.00 | 2.00 | 9.00 | 589.0 | 723.0 | 49.0 | 8.01 | 0.000 | 904.8 | 672.1 | 0.000 | 108.3 | 23:04 | |
Phantom Lancer | 1 | 100.00% | 1.27 | 100.0 | 50.0 | 10.00 | 3.00 | 9.00 | 665.0 | 830.0 | 37.0 | 9.59 | 0.000 | 842.6 | 423.1 | 0.000 | 282.4 | 31:16 | |
Sven | 1 | 100.00% | 1.46 | 100.0 | 50.0 | 20.0 | 3.00 | 8.00 | 750.0 | 916.0 | 61.0 | 9.50 | 0.000 | 1,097.7 | 548.3 | 49.9 | 384.2 | 32:13 | |
Pangolier | 1 | 100.00% | 1.03 | 100.0 | 50.0 | 6.00 | 0.000 | 6.00 | 568.0 | 637.0 | 76.0 | 8.33 | 0.000 | 582.5 | 281.9 | -0.002 | 166.1 | 19:19 | |
Luna | 1 | 0.00% | 0.855 | 30.0 | 90.0 | 2.00 | 2.00 | 5.00 | 515.0 | 617.0 | 61.0 | 9.52 | 0.000 | 440.5 | 254.2 | 13.4 | 31.6 | 22:22 | |
Faceless Void | 1 | 0.00% | 0.779 | 30.0 | 90.0 | 5.00 | 4.00 | 4.00 | 412.0 | 473.0 | 51.0 | 5.68 | 0.000 | 321.0 | 569.9 | 16.6 | 72.6 | 32:13 | |
Tusk | 1 | 0.00% | 1.30 | 30.0 | 90.0 | 6.00 | 6.00 | 4.00 | 360.0 | 388.0 | 24.0 | 3.52 | 0.000 | 469.5 | 662.3 | 16.7 | 10.9 | 19:19 |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.