EHOME | INVICTUS GAMING | PSG.LGD | Vici Gaming | CDEC | KEEN GAMING | Team Aster | Royal Never Give Up
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
VG.Yang (15 Матчи), VG.Eurus (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Pangolier | 4 | 75.00% | 1.08 | 87.5 | 62.5 | 4.75 | 5.25 | 16.8 | 422.8 | 579.8 | 51.0 | 5.50 | 52.4 | 456.5 | 483.3 | 5.36 | 51.8 | 33:07 | Матчи | |
Mars | 4 | 50.00% | 1.05 | 75.0 | 100.0 | 4.50 | 6.50 | 12.8 | 413.8 | 560.5 | 49.0 | 5.59 | 28.0 | 436.5 | 577.3 | 57.0 | 25.6 | 44:53 | Матчи | |
Centaur Warrunner | 2 | 100.00% | 0.952 | 100.0 | 50.0 | 3.00 | 3.50 | 13.0 | 441.5 | 546.5 | 55.0 | 6.33 | 0.000 | 420.3 | 519.6 | 35.2 | 97.5 | 31:02 | Матчи | |
Underlord | 2 | 50.00% | 0.668 | 25.0 | 75.0 | 2.50 | 6.00 | 8.50 | 397.0 | 461.0 | 50.5 | 5.38 | 10.3 | 265.3 | 590.7 | 43.0 | 95.1 | 32:19 | Матчи | |
Beastmaster | 1 | 100.00% | 1.34 | 62.5 | 37.5 | 8.00 | 1.000 | 15.0 | 530.0 | 638.0 | 72.0 | 6.37 | 0.000 | 711.3 | 443.4 | 26.3 | 202.4 | 29:49 | Матчи | |
Tusk | 1 | 100.00% | 1.31 | 62.5 | 37.5 | 9.00 | 0.000 | 21.0 | 432.0 | 606.0 | 39.0 | 4.46 | 0.000 | 564.2 | 538.0 | 58.8 | 22.6 | 56:28 | Матчи | |
Dragon Knight | 1 | 100.00% | 0.697 | 62.5 | 37.5 | 5.00 | 2.00 | 14.0 | 519.0 | 716.0 | 47.0 | 7.06 | 0.000 | 361.6 | 608.7 | 52.1 | 227.8 | 39:55 | Матчи | |
Death Prophet | 1 | 0.00% | 0.763 | 12.5 | 87.5 | 4.00 | 8.00 | 2.00 | 424.0 | 491.0 | 38.0 | 6.63 | 0.000 | 323.5 | 679.7 | 0.000 | 14.8 | 31:04 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.