EHOME | INVICTUS GAMING | PSG.LGD | Vici Gaming | Team Aster | Royal Never Give Up | Team Magma | Elephant
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
VG.old eLeVeN (15 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Night Stalker | 4 | 75.00% | 0.876 | 100.0 | 62.5 | 5.50 | 4.25 | 8.50 | 472.0 | 569.8 | 52.8 | 5.48 | 0.000 | 413.4 | 492.1 | 3.00 | 32.5 | 34:13 | Матчи | |
Slardar | 3 | 66.67% | 0.606 | 87.5 | 75.0 | 4.67 | 7.00 | 10.00 | 465.7 | 631.7 | 45.0 | 5.57 | 0.000 | 282.2 | 613.6 | 31.2 | 13.2 | 33:06 | Матчи | |
Chaos Knight | 3 | 33.33% | 0.812 | 25.0 | 100.0 | 5.67 | 6.00 | 10.3 | 500.3 | 701.7 | 46.3 | 6.92 | 5.59 | 406.2 | 587.4 | 34.7 | 22.8 | 41:06 | Матчи | |
Underlord | 1 | 100.00% | 1.16 | 75.0 | 50.0 | 7.00 | 3.00 | 18.0 | 495.0 | 722.0 | 53.0 | 5.45 | 0.000 | 572.8 | 644.7 | 98.7 | 59.2 | 29:33 | Матчи | |
Beastmaster | 1 | 100.00% | 1.16 | 75.0 | 50.0 | 4.00 | 2.00 | 10.00 | 476.0 | 530.0 | 57.0 | 5.91 | 91.3 | 552.4 | 359.8 | 23.0 | 155.7 | 20:37 | Матчи | |
Enigma | 1 | 100.00% | 0.901 | 75.0 | 50.0 | 6.00 | 0.000 | 10.00 | 619.0 | 690.0 | 60.0 | 7.98 | 0.000 | 557.8 | 103.5 | 20.1 | 113.4 | 35:34 | Матчи | |
Sand King | 1 | 100.00% | 0.937 | 75.0 | 50.0 | 3.00 | 7.00 | 15.0 | 449.0 | 706.0 | 57.0 | 5.89 | 0.000 | 420.9 | 463.3 | 60.3 | 0.000 | 40:43 | Матчи | |
Centaur Warrunner | 1 | 0.00% | 0.863 | 12.5 | 87.5 | 1.000 | 6.00 | 7.00 | 339.0 | 378.0 | 50.0 | 5.07 | 0.000 | 292.7 | 626.3 | 26.2 | 11.1 | 30:22 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.