Донатов в этом месяце: $22.66
Looking for work as Dota 2 panelist / statistician / analyst in broadcast
OR Backend Developer. Click the link for my CV.

OMEGA League: Divine and Immortal

OMEGA League by WePlay! and Epic Esports Events (Combined report)

Всего убито крипов: 741484

league_banner
Сводка | Сетка | Профили ☰ | Карточки
Игроки команды на этой позиции: Cignal.ABAT (7 Матчи), Cignal.Van (3 Матчи), Cignal.Nando (2 Матчи)
Столбцы
ИсполнениеУ/С/ПФармБоевыеОбъектыДлительностьПрочее
ГеройМатчиПобедУР/ЗолРангОбр-РангУбийстваСмертиПомощьЗ/МО/МДобито к 10:00Доб/минЛеч/минУГ/минПУГ/минОглушениеУС/минВремяСписок матчей
svenSven1100.00%1.36100.016.77.008.0030.0636.0750.048.07.600.000863.1940.965.0399.242:52Матчи
juggernautJuggernaut1100.00%1.58100.016.717.02.008.00821.0830.059.09.75111.41,300.5524.10.000615.339:28Матчи
antimageAnti-Mage10.00%0.48383.3100.04.004.001.000727.01,037.049.013.80.000351.4582.013.298.934:37Матчи
miranaMirana10.00%1.1483.3100.02.004.003.00438.0557.065.06.480.000500.9479.414.292.425:08Матчи
terrorbladeTerrorblade10.00%1.0183.3100.07.0012.03.00622.0750.081.010.60.000628.5676.60.000104.342:28Матчи
death_prophetDeath Prophet10.00%1.4483.3100.04.0011.08.00352.0433.039.05.420.000506.9947.42.517.2441:17Матчи
rikiRiki10.00%1.1883.3100.012.03.0010.00519.0726.056.06.090.000611.4495.50.0005.9432:00Матчи
faceless_voidFaceless Void10.00%1.1683.3100.013.014.011.0561.0725.058.05.930.000650.01,251.127.660.947:02Матчи
skeleton_kingWraith King10.00%1.2283.3100.07.005.0010.00685.0702.044.010.442.6835.21,048.158.5100.543:47Матчи
slarkSlark10.00%0.56383.3100.04.002.009.00503.0642.067.08.720.000283.4629.50.00024.727:18Матчи
necrolyteNecrophos10.00%2.1783.3100.03.0014.08.00328.0364.033.03.6651.8711.21,048.66.040.00027:18Матчи
legion_commanderLegion Commander10.00%0.96483.3100.04.0011.010.00295.0440.051.02.2839.2284.4875.30.0000.00038:13Матчи
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.