Донатов в этом месяце: $22.66
Looking for work as Dota 2 panelist / statistician / analyst in broadcast
OR Backend Developer. Click the link for my CV.

OMEGA League: Divine and Immortal

OMEGA League by WePlay! and Epic Esports Events (Combined report)

Медианная длительность матча: 35.7500

league_banner
Сводка | Сетка | Профили ☰ | Карточки
Игроки команды на этой позиции: FTM.V-Tune (26 Матчи)
Столбцы
ИсполнениеУ/С/ПФармБоевыеОбъектыДлительностьПрочее
ГеройМатчиПобедУР/ЗолРангОбр-РангУбийстваСмертиПомощьЗ/МО/МДобито к 10:00Доб/минЛеч/минУГ/минПУГ/минОглушениеУС/минВремяСписок матчей
terrorbladeTerrorblade560.00%1.0675.083.39.601.408.40787.0681.470.412.40.550836.4483.90.355367.034:57Матчи
morphlingMorphling475.00%0.87283.325.010.002.505.75701.3692.555.810.52.36611.8532.29.47282.643:10Матчи
phantom_lancerPhantom Lancer3100.00%1.07100.016.79.001.6713.3651.3683.768.79.535.04697.6391.73.59206.032:43Матчи
life_stealerLifestealer333.33%0.97758.391.76.332.337.67578.0624.079.08.4323.2564.9676.813.8156.937:30Матчи
slarkSlark2100.00%1.0491.78.3311.52.0011.0690.0693.067.58.800.000717.0603.422.4259.241:22Матчи
chaos_knightChaos Knight250.00%0.90066.733.36.503.006.00577.0619.557.57.990.000519.5617.535.4230.428:51Матчи
drow_rangerDrow Ranger20.00%1.5250.0100.05.003.005.50465.0512.048.07.380.000706.4352.40.00018.932:38Матчи
svenSven10.00%0.49041.775.05.002.003.00626.0643.085.011.40.000307.0267.422.271.734:52Матчи
antimageAnti-Mage10.00%0.62441.775.05.005.001.000595.0665.076.010.10.000371.0426.83.637.7229:38Матчи
faceless_voidFaceless Void10.00%0.43941.775.00.0005.003.00452.0463.038.08.020.000198.6583.210.010.833:53Матчи
ember_spiritEmber Spirit10.00%1.5441.775.07.005.004.00446.0551.041.05.924.29686.3411.594.210.047:46Матчи
gyrocopterGyrocopter10.00%0.91041.775.01.0003.002.00549.0454.068.09.400.000499.4483.034.735.034:28Матчи
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.