Донатов в этом месяце: $25.88
Looking for work as Dota 2 panelist / statistician / analyst in broadcast
OR Backend Developer. Click the link for my CV.

OMEGA League: Divine and Immortal

OMEGA League by WePlay! and Epic Esports Events (Combined report)

Медианная длительность матча: 35.7500

league_banner
Сводка | Сетка | Профили ☰ | Карточки
Игроки команды на этой позиции: QCY.YawaR (17 Матчи), QCY.Lelis (1 Матчи)
Столбцы
ИсполнениеУ/С/ПФармБоевыеОбъектыДлительностьПрочее
ГеройМатчиПобедУР/ЗолРангОбр-РангУбийстваСмертиПомощьЗ/МО/МДобито к 10:00Доб/минЛеч/минУГ/минПУГ/минОглушениеУС/минВремяСписок матчей
gyrocopterGyrocopter3100.00%1.33100.083.311.01.6712.7707.0707.049.09.840.000939.3510.932.7351.832:37Матчи
morphlingMorphling333.33%1.4716.7100.010.002.337.33620.7689.063.38.472.70910.1545.18.38143.936:17Матчи
spectreSpectre2100.00%1.1891.775.010.51.5013.5617.5734.049.08.020.000727.3368.79.3079.234:39Матчи
faceless_voidFaceless Void2100.00%1.1891.775.07.501.5017.5644.0749.552.58.380.000762.6518.825.7159.836:59Матчи
elder_titanElder Titan1100.00%0.80275.058.34.004.009.00484.0474.049.05.510.000388.2540.232.2169.128:38Матчи
beastmasterBeastmaster1100.00%0.75775.058.34.003.0022.0416.0550.035.04.23126.4315.1260.925.347.631:55Матчи
drow_rangerDrow Ranger1100.00%1.0475.058.311.03.009.00670.0820.050.09.410.000695.1141.20.000146.534:45Матчи
juggernautJuggernaut1100.00%0.82275.058.312.01.00014.0643.0815.061.07.01233.6528.4555.00.401351.628:49Матчи
slarkSlark1100.00%1.4575.058.316.01.00019.0784.0839.074.08.820.0001,137.1555.839.3311.638:27Матчи
terrorbladeTerrorblade1100.00%0.86575.058.312.00.0006.00781.0703.084.011.30.000675.8391.40.000566.725:15Матчи
medusaMedusa1100.00%1.0575.058.36.001.00011.0710.0763.075.010.80.000742.5155.214.6336.025:10Матчи
naga_sirenNaga Siren10.00%0.8268.3391.75.003.008.00600.0584.083.010.40.000495.5549.566.643.943:31Матчи
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.