Virtus.pro | FlyToMoon | Winstrike Team | Team Spirit | Modus Unity | Modus Unity | HellRaisers | forZe eSports | Aggressive Mode. | Aggressive Mode | Cyber Legacy
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Winstrike.young G (20 Матчи), Winstrike.DkFogas (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Templar Assassin | 4 | 50.00% | 0.984 | 87.5 | 62.5 | 5.75 | 2.00 | 3.00 | 587.5 | 601.8 | 89.5 | 9.91 | 0.000 | 578.3 | 243.6 | 0.217 | 147.3 | 28:10 | Матчи | |
Shadow Fiend | 4 | 0.00% | 1.03 | 25.0 | 100.0 | 3.00 | 4.75 | 3.25 | 440.8 | 519.8 | 66.8 | 8.31 | 0.000 | 452.1 | 439.2 | 4.42 | 10.5 | 27:23 | Матчи | |
Storm Spirit | 3 | 33.33% | 1.19 | 37.5 | 75.0 | 6.67 | 4.00 | 6.67 | 440.7 | 557.7 | 55.0 | 7.08 | 0.000 | 525.6 | 409.8 | 31.8 | 22.8 | 38:43 | Матчи | |
Puck | 2 | 100.00% | 1.17 | 100.0 | 25.0 | 7.50 | 2.50 | 10.00 | 497.0 | 618.5 | 52.5 | 6.89 | 0.000 | 582.3 | 236.4 | 16.9 | 21.7 | 32:39 | Матчи | |
Razor | 2 | 50.00% | 1.32 | 62.5 | 50.0 | 6.00 | 2.50 | 10.00 | 468.5 | 542.5 | 53.0 | 7.16 | 0.000 | 617.6 | 361.4 | 10.1 | 41.2 | 27:13 | Матчи | |
Medusa | 2 | 50.00% | 1.30 | 62.5 | 50.0 | 6.00 | 1.50 | 7.50 | 556.5 | 666.0 | 55.0 | 9.97 | 0.000 | 721.4 | 236.3 | 14.5 | 134.9 | 28:16 | Матчи | |
Void Spirit | 2 | 0.00% | 1.26 | 12.5 | 87.5 | 6.00 | 3.00 | 4.50 | 402.0 | 554.5 | 38.5 | 5.30 | 1.89 | 505.0 | 499.8 | 1.25 | 11.3 | 30:51 | Матчи | |
Outworld Destroyer | 1 | 100.00% | 1.73 | 75.0 | 12.5 | 11.0 | 2.00 | 17.0 | 521.0 | 671.0 | 63.0 | 6.68 | 0.000 | 900.7 | 435.0 | 140.8 | 119.3 | 35:01 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.