compLexity Gaming | Natus Vincere | Evil Geniuses | paiN Gaming | Team Liquid | Mineski.亿鼎博 | Vici Gaming | Newbee | Team Secret | Virtus.pro | Vega Squadron | TNC Pro Team | OG | LGD.Forever Young | OpTic Gaming | VGJ Thunder
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
VGJ.T.Freeze (9 Матчи), VGJ.T.Sylar (1 Матчи), VGJ.T.Yang (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Shadow Fiend | 3 | 100.00% | 0.884 | 100.0 | 50.0 | 9.33 | 3.00 | 13.0 | 661.7 | 618.0 | 64.3 | 0.000 | 584.7 | 362.4 | 3.35 | 131.7 | 40:24 | Матчи | |
Medusa | 2 | 50.00% | 0.676 | 50.0 | 62.5 | 4.00 | 2.50 | 4.50 | 540.0 | 531.5 | 49.5 | 0.000 | 365.0 | 198.3 | 3.02 | 51.5 | 34:43 | Матчи | |
Gyrocopter | 1 | 100.00% | 1.28 | 87.5 | 37.5 | 13.0 | 3.00 | 6.00 | 708.0 | 550.0 | 45.0 | 0.000 | 903.6 | 437.8 | 24.0 | 123.8 | 57:49 | Матчи | |
Viper | 1 | 100.00% | 0.791 | 87.5 | 37.5 | 4.00 | 3.00 | 9.00 | 523.0 | 464.0 | 54.0 | 0.000 | 413.5 | 176.4 | 0.000 | 136.2 | 32:52 | Матчи | |
Lycan | 1 | 100.00% | 0.812 | 87.5 | 37.5 | 12.0 | 0.000 | 14.0 | 678.0 | 621.0 | 85.0 | 0.000 | 550.3 | 410.2 | 0.000 | 326.8 | 32:19 | Матчи | |
Phantom Lancer | 1 | 0.00% | 0.924 | 37.5 | 100.0 | 2.00 | 3.00 | 1.000 | 425.0 | 439.0 | 47.0 | 0.000 | 392.5 | 419.0 | 0.000 | 61.1 | 26:58 | Матчи | |
Terrorblade | 1 | 0.00% | 0.369 | 37.5 | 100.0 | 2.00 | 4.00 | 3.00 | 484.0 | 477.0 | 56.0 | 0.000 | 178.6 | 394.5 | 0.000 | 8.91 | 29:10 | Матчи | |
Batrider | 1 | 0.00% | 1.12 | 37.5 | 100.0 | 2.00 | 8.00 | 6.00 | 270.0 | 267.0 | 29.0 | 7.57 | 303.0 | 383.2 | 18.6 | 0.000 | 31:43 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.