Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
paiN.Timado (9 Матчи), paiN.hFn k3 ♥ M (3 Матчи), paiN.tavo (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Shadow Fiend | 3 | 66.67% | 0.955 | 88.9 | 77.8 | 7.67 | 3.33 | 10.7 | 618.3 | 701.0 | 55.3 | 0.000 | 590.8 | 333.0 | 5.03 | 87.3 | 31:28 | Матчи | |
Puck | 2 | 100.00% | 0.990 | 100.0 | 66.7 | 5.50 | 3.50 | 19.0 | 525.5 | 558.5 | 55.0 | 6.44 | 520.4 | 283.2 | 28.4 | 48.6 | 41:34 | Матчи | |
Tinker | 2 | 50.00% | 1.65 | 22.2 | 88.9 | 3.50 | 3.00 | 7.00 | 566.5 | 613.5 | 64.5 | 15.4 | 932.0 | 132.4 | 0.000 | 4.24 | 33:57 | Матчи | |
Weaver | 1 | 100.00% | 1.45 | 77.8 | 55.6 | 10.00 | 4.00 | 8.00 | 584.0 | 724.0 | 54.0 | 0.000 | 849.0 | 473.1 | 0.000 | 141.1 | 34:55 | Матчи | |
Dragon Knight | 1 | 100.00% | 0.690 | 77.8 | 55.6 | 6.00 | 5.00 | 11.0 | 578.0 | 579.0 | 59.0 | 0.000 | 398.8 | 655.3 | 33.5 | 111.5 | 49:22 | Матчи | |
Abaddon | 1 | 100.00% | 1.43 | 77.8 | 55.6 | 4.00 | 3.00 | 18.0 | 538.0 | 803.0 | 67.0 | 138.5 | 769.9 | 484.7 | 0.000 | 74.8 | 34:55 | Матчи | |
Faceless Void | 1 | 100.00% | 0.312 | 77.8 | 55.6 | 1.000 | 2.00 | 9.00 | 456.0 | 521.0 | 51.0 | 0.000 | 142.2 | 448.3 | 3.21 | 70.0 | 23:49 | Матчи | |
Terrorblade | 1 | 100.00% | 0.788 | 77.8 | 55.6 | 8.00 | 0.000 | 10.00 | 822.0 | 778.0 | 69.0 | 0.000 | 647.9 | 312.1 | 0.000 | 276.4 | 30:46 | Матчи | |
Phantom Lancer | 1 | 0.00% | 0.593 | 11.1 | 100.0 | 5.00 | 6.00 | 12.0 | 558.0 | 501.0 | 60.0 | 0.000 | 330.8 | 458.8 | 0.000 | 103.8 | 38:55 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.