Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Позиции ☰ | Обзор Комбинаций ☰
EG.SumaiL (9 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Visage | 1 | 100.00% | 1.63 | 100.0 | 44.4 | 17.0 | 0.000 | 12.0 | 738.0 | 694.0 | 60.0 | 0.000 | 1,201.0 | 397.4 | 41.1 | 112.9 | 21:58 | Матчи | |
Bloodseeker | 1 | 100.00% | 1.07 | 100.0 | 44.4 | 12.0 | 2.00 | 14.0 | 660.0 | 630.0 | 78.0 | 58.0 | 707.6 | 497.9 | 1.44 | 27.8 | 31:46 | Матчи | |
Monkey King | 1 | 100.00% | 0.841 | 100.0 | 44.4 | 20.0 | 5.00 | 8.00 | 687.0 | 675.0 | 56.0 | 0.000 | 577.6 | 368.7 | 36.0 | 52.8 | 47:49 | Матчи | |
Sniper | 1 | 100.00% | 1.57 | 100.0 | 44.4 | 14.0 | 8.00 | 21.0 | 613.0 | 508.0 | 46.0 | 0.000 | 961.7 | 216.6 | 2.17 | 34.0 | 1:22:16 | Матчи | |
Mirana | 1 | 0.00% | 0.913 | 55.6 | 100.0 | 7.00 | 4.00 | 3.00 | 435.0 | 524.0 | 59.0 | 0.000 | 397.1 | 346.8 | 9.64 | 10.6 | 25:15 | Матчи | |
Ember Spirit | 1 | 0.00% | 1.02 | 55.6 | 100.0 | 5.00 | 4.00 | 7.00 | 400.0 | 495.0 | 36.0 | 0.000 | 408.0 | 324.5 | 65.8 | 8.18 | 33:28 | Матчи | |
Necrophos | 1 | 0.00% | 1.67 | 55.6 | 100.0 | 9.00 | 10.00 | 7.00 | 518.0 | 499.0 | 65.0 | 77.1 | 867.1 | 591.8 | 14.5 | 14.4 | 1:14:16 | Матчи | |
Jakiro | 1 | 0.00% | 1.39 | 55.6 | 100.0 | 0.000 | 9.00 | 9.00 | 375.0 | 445.0 | 44.0 | 0.000 | 522.4 | 550.1 | 26.5 | 73.4 | 30:30 | Матчи | |
Storm Spirit | 1 | 0.00% | 1.03 | 55.6 | 100.0 | 8.00 | 6.00 | 10.00 | 486.0 | 597.0 | 79.0 | 152.2 | 500.2 | 501.2 | 22.4 | 29.2 | 38:15 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.