Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Позиции ☰ | Обзор Комбинаций ☰
VGJ.T.Ayo (8 Матчи), VGJ.T.Fade (8 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Earth Spirit | 4 | 50.00% | 0.844 | 100.0 | 66.7 | 2.75 | 9.00 | 20.3 | 278.3 | 426.8 | 0.750 | 0.000 | 234.9 | 413.0 | 52.0 | 4.08 | 56:50 | Матчи | |
Witch Doctor | 3 | 33.33% | 1.19 | 55.6 | 77.8 | 6.33 | 7.67 | 11.7 | 264.7 | 355.7 | 2.67 | 40.4 | 316.2 | 326.5 | 53.7 | 2.05 | 48:10 | Матчи | |
Shadow Shaman | 2 | 0.00% | 1.32 | 44.4 | 100.0 | 5.00 | 8.50 | 9.00 | 289.0 | 308.0 | 3.50 | 0.000 | 382.9 | 368.3 | 39.8 | 74.9 | 40:31 | Матчи | |
Nyx Assassin | 2 | 0.00% | 1.17 | 44.4 | 100.0 | 2.50 | 6.50 | 8.00 | 225.5 | 296.0 | 2.00 | 0.000 | 263.9 | 374.4 | 56.4 | 0.000 | 26:52 | Матчи | |
Bounty Hunter | 1 | 100.00% | 0.404 | 88.9 | 33.3 | 8.00 | 8.00 | 22.0 | 322.0 | 424.0 | 3.00 | 0.000 | 130.0 | 252.2 | 0.825 | 0.000 | 49:13 | Матчи | |
Disruptor | 1 | 100.00% | 0.636 | 88.9 | 33.3 | 5.00 | 8.00 | 21.0 | 279.0 | 336.0 | 7.00 | 0.000 | 177.4 | 254.8 | 0.000 | 2.04 | 48:02 | Матчи | |
Night Stalker | 1 | 100.00% | 0.981 | 88.9 | 33.3 | 2.00 | 5.00 | 13.0 | 220.0 | 276.0 | 3.00 | 0.000 | 215.8 | 373.1 | 2.00 | 0.000 | 30:30 | Матчи | |
Rubick | 1 | 0.00% | 1.43 | 22.2 | 55.6 | 4.00 | 5.00 | 4.00 | 240.0 | 301.0 | 3.00 | 0.000 | 343.4 | 272.4 | 42.5 | 0.000 | 21:58 | Матчи | |
Kunkka | 1 | 0.00% | 1.34 | 22.2 | 55.6 | 4.00 | 8.00 | 13.0 | 233.0 | 320.0 | 0.000 | 0.000 | 312.3 | 426.7 | 58.5 | 3.88 | 33:13 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.