Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
anvorgza.Chris Luck (27 Матчи), anvorgza.Wisper (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Templar Assassin | 4 | 100.00% | 1.22 | 100.0 | 22.2 | 10.00 | 1.000 | 9.25 | 734.0 | 724.3 | 71.0 | 0.000 | 897.5 | 263.8 | 4.00 | 239.4 | 30:34 | Матчи | |
Shadow Fiend | 2 | 100.00% | 1.03 | 88.9 | 11.1 | 6.00 | 6.50 | 12.0 | 580.5 | 644.0 | 64.5 | 0.346 | 597.1 | 568.0 | 15.2 | 132.1 | 43:38 | Матчи | |
Death Prophet | 2 | 50.00% | 1.17 | 77.8 | 33.3 | 4.00 | 4.00 | 8.00 | 406.0 | 446.5 | 54.0 | 0.000 | 474.7 | 531.4 | 7.53 | 65.9 | 33:28 | Матчи | |
Outworld Destroyer | 1 | 0.00% | 0.423 | 66.7 | 100.0 | 0.000 | 7.00 | 2.00 | 383.0 | 418.0 | 44.0 | 0.000 | 162.1 | 416.6 | 39.7 | 5.24 | 27:16 | Матчи | |
Viper | 1 | 0.00% | 0.890 | 66.7 | 100.0 | 1.000 | 5.00 | 6.00 | 395.0 | 411.0 | 39.0 | 10.1 | 351.7 | 348.0 | 9.32 | 2.80 | 32:31 | Матчи | |
Lina | 1 | 0.00% | 1.29 | 66.7 | 100.0 | 6.00 | 4.00 | 1.000 | 479.0 | 458.0 | 53.0 | 4.89 | 615.7 | 350.3 | 29.2 | 13.3 | 33:43 | Матчи | |
Ember Spirit | 1 | 0.00% | 1.98 | 66.7 | 100.0 | 9.00 | 4.00 | 3.00 | 413.0 | 432.0 | 41.0 | 0.000 | 818.2 | 443.1 | 60.1 | 16.9 | 31:03 | Матчи | |
Dragon Knight | 1 | 0.00% | 0.705 | 66.7 | 100.0 | 1.000 | 5.00 | 2.00 | 349.0 | 373.0 | 51.0 | 0.000 | 246.0 | 597.1 | 29.0 | 0.000 | 25:46 | Матчи | |
Kunkka | 1 | 0.00% | 0.579 | 66.7 | 100.0 | 2.00 | 7.00 | 3.00 | 414.0 | 440.0 | 63.0 | 0.000 | 239.7 | 545.1 | 22.0 | 1.54 | 31:04 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.