Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Sirius.ASD (47 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Storm Spirit | 3 | 66.67% | 1.07 | 88.9 | 44.4 | 8.33 | 4.67 | 11.0 | 566.7 | 706.3 | 54.3 | 0.917 | 608.1 | 602.2 | 35.0 | 53.1 | 39:19 | Матчи | |
Leshrac | 2 | 100.00% | 1.50 | 100.0 | 33.3 | 15.0 | 3.00 | 8.50 | 708.0 | 664.0 | 58.0 | 0.000 | 1,060.8 | 470.2 | 41.2 | 404.9 | 30:50 | Матчи | |
Broodmother | 2 | 50.00% | 0.866 | 55.6 | 66.7 | 8.00 | 2.50 | 7.00 | 644.5 | 763.5 | 80.5 | 0.000 | 558.3 | 789.1 | 5.20 | 168.6 | 42:31 | Матчи | |
Shadow Fiend | 2 | 50.00% | 1.06 | 55.6 | 66.7 | 10.00 | 2.00 | 9.00 | 677.5 | 740.5 | 71.0 | 22.4 | 718.6 | 304.9 | 25.3 | 59.5 | 34:08 | Матчи | |
Templar Assassin | 1 | 100.00% | 1.15 | 77.8 | 22.2 | 10.00 | 0.000 | 8.00 | 660.0 | 724.0 | 64.0 | 0.000 | 761.4 | 146.1 | 0.000 | 122.9 | 24:43 | Матчи | |
Arc Warden | 1 | 100.00% | 1.15 | 77.8 | 22.2 | 11.0 | 1.000 | 13.0 | 872.0 | 788.0 | 66.0 | 0.000 | 1,002.1 | 755.5 | 22.9 | 153.1 | 37:13 | Матчи | |
Outworld Destroyer | 1 | 0.00% | 1.46 | 33.3 | 100.0 | 11.0 | 8.00 | 9.00 | 559.0 | 676.0 | 55.0 | 0.000 | 818.8 | 640.0 | 95.3 | 3.07 | 58:23 | Матчи | |
Ember Spirit | 1 | 0.00% | 1.12 | 33.3 | 100.0 | 5.00 | 7.00 | 7.00 | 442.0 | 542.0 | 59.0 | 0.000 | 494.1 | 477.3 | 55.8 | 8.58 | 38:27 | Матчи | |
Morphling | 1 | 0.00% | 0.637 | 33.3 | 100.0 | 3.00 | 4.00 | 3.00 | 499.0 | 582.0 | 52.0 | 0.000 | 318.0 | 459.9 | 12.7 | 83.6 | 32:01 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.