Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Gambit.Fng (7 Матчи), Gambit.XSvamp1Re (7 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Jakiro | 3 | 66.67% | 1.07 | 100.0 | 11.1 | 2.00 | 5.33 | 12.7 | 319.3 | 469.7 | 11.3 | 3.15 | 340.7 | 515.9 | 33.7 | 131.4 | 30:26 | Матчи | |
Earth Spirit | 2 | 50.00% | 1.05 | 88.9 | 33.3 | 1.000 | 4.50 | 9.00 | 276.0 | 299.5 | 3.50 | 0.000 | 291.1 | 442.9 | 10.7 | 14.8 | 25:22 | Матчи | |
Rubick | 2 | 50.00% | 1.05 | 88.9 | 33.3 | 3.00 | 6.00 | 12.5 | 276.5 | 390.0 | 7.00 | 21.8 | 290.0 | 340.1 | 48.5 | 9.63 | 38:55 | Матчи | |
Mirana | 2 | 0.00% | 1.00 | 66.7 | 100.0 | 2.50 | 6.00 | 6.00 | 271.5 | 285.0 | 3.50 | 2.43 | 272.2 | 371.3 | 37.8 | 0.000 | 26:03 | Матчи | |
Ogre Magi | 1 | 0.00% | 1.33 | 55.6 | 88.9 | 2.00 | 11.0 | 7.00 | 170.0 | 231.0 | 2.00 | 3.59 | 226.4 | 579.5 | 34.9 | 0.000 | 26:25 | Матчи | |
Crystal Maiden | 1 | 0.00% | 1.31 | 55.6 | 88.9 | 1.000 | 11.0 | 5.00 | 214.0 | 276.0 | 4.00 | 0.000 | 281.0 | 506.3 | 25.9 | 0.000 | 25:40 | Матчи | |
Undying | 1 | 0.00% | 1.04 | 55.6 | 88.9 | 2.00 | 12.0 | 7.00 | 218.0 | 261.0 | 5.00 | 48.9 | 227.1 | 699.7 | 0.000 | 0.000 | 31:56 | Матчи | |
Lich | 1 | 0.00% | 1.40 | 55.6 | 88.9 | 1.000 | 5.00 | 6.00 | 178.0 | 240.0 | 2.00 | 0.000 | 249.6 | 228.6 | 0.000 | 0.000 | 37:15 | Матчи | |
Grimstroke | 1 | 0.00% | 0.724 | 55.6 | 88.9 | 3.00 | 6.00 | 11.0 | 345.0 | 338.0 | 6.00 | 12.5 | 249.6 | 290.2 | 16.2 | 0.000 | 31:56 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.