Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
CHAOS.YawaR (13 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Gyrocopter | 3 | 66.67% | 1.07 | 88.9 | 55.6 | 7.00 | 3.00 | 7.67 | 602.3 | 663.7 | 48.0 | 0.000 | 642.9 | 408.0 | 36.5 | 146.5 | 37:41 | Матчи | |
Chaos Knight | 2 | 100.00% | 0.993 | 100.0 | 44.4 | 8.50 | 2.50 | 9.00 | 585.5 | 566.0 | 55.5 | 0.000 | 581.1 | 394.9 | 36.2 | 146.7 | 33:17 | Матчи | |
Drow Ranger | 2 | 50.00% | 0.742 | 44.4 | 66.7 | 6.00 | 4.00 | 8.50 | 521.5 | 609.0 | 37.5 | 0.000 | 387.1 | 294.1 | 0.000 | 69.0 | 52:53 | Матчи | |
Bloodseeker | 1 | 100.00% | 0.972 | 77.8 | 33.3 | 9.00 | 0.000 | 12.0 | 662.0 | 714.0 | 68.0 | 100.0 | 643.2 | 327.4 | 0.000 | 23.0 | 37:16 | Матчи | |
Night Stalker | 1 | 100.00% | 1.15 | 77.8 | 33.3 | 6.00 | 0.000 | 10.00 | 490.0 | 598.0 | 45.0 | 0.000 | 565.3 | 320.6 | 16.8 | 1.62 | 29:04 | Матчи | |
Faceless Void | 1 | 100.00% | 1.03 | 77.8 | 33.3 | 12.0 | 2.00 | 17.0 | 580.0 | 678.0 | 46.0 | 0.000 | 596.8 | 571.4 | 24.6 | 160.9 | 42:37 | Матчи | |
Slark | 1 | 0.00% | 0.821 | 33.3 | 100.0 | 5.00 | 2.00 | 2.00 | 491.0 | 529.0 | 63.0 | 0.000 | 403.0 | 609.4 | 0.000 | 21.3 | 34:10 | Матчи | |
Lifestealer | 1 | 0.00% | 0.555 | 33.3 | 100.0 | 3.00 | 4.00 | 9.00 | 553.0 | 628.0 | 64.0 | 49.8 | 306.7 | 456.1 | 0.000 | 41.5 | 41:55 | Матчи | |
Kunkka | 1 | 0.00% | 1.27 | 33.3 | 100.0 | 2.00 | 6.00 | 8.00 | 480.0 | 568.0 | 62.0 | 0.000 | 607.3 | 574.0 | 19.5 | 22.5 | 23:48 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.