Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
bc.Chris Luck (12 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Windranger | 2 | 100.00% | 1.24 | 100.0 | 33.3 | 6.00 | 1.50 | 10.5 | 494.5 | 644.0 | 44.0 | 6.15 | 5.55 | 615.5 | 386.0 | 19.8 | 78.9 | 29:36 | Матчи | |
Monkey King | 2 | 50.00% | 0.947 | 66.7 | 44.4 | 6.00 | 5.00 | 6.50 | 523.5 | 631.0 | 44.5 | 8.06 | 0.000 | 495.6 | 574.6 | 28.6 | 83.0 | 29:02 | Матчи | |
Templar Assassin | 2 | 0.00% | 1.13 | 55.6 | 100.0 | 4.00 | 5.50 | 2.00 | 516.0 | 619.5 | 84.5 | 9.06 | 0.000 | 581.3 | 392.2 | 0.000 | 18.0 | 34:26 | Матчи | |
Disruptor | 1 | 100.00% | 1.74 | 88.9 | 22.2 | 11.0 | 8.00 | 23.0 | 423.0 | 602.0 | 24.0 | 3.85 | 0.472 | 735.1 | 649.3 | 12.5 | 12.3 | 42:22 | Матчи | |
Broodmother | 1 | 100.00% | 1.13 | 88.9 | 22.2 | 16.0 | 5.00 | 4.00 | 653.0 | 828.0 | 79.0 | 9.85 | 0.000 | 741.1 | 636.4 | 0.000 | 394.0 | 33:17 | Матчи | |
Shadow Fiend | 1 | 0.00% | 1.66 | 44.4 | 88.9 | 3.00 | 5.00 | 3.00 | 418.0 | 440.0 | 78.0 | 7.06 | 0.000 | 695.5 | 585.6 | 10.1 | 13.2 | 23:55 | Матчи | |
Puck | 1 | 0.00% | 1.48 | 44.4 | 88.9 | 7.00 | 8.00 | 9.00 | 557.0 | 658.0 | 25.0 | 7.12 | 0.000 | 826.9 | 698.3 | 45.4 | 12.1 | 47:13 | Матчи | |
Pangolier | 1 | 0.00% | 2.52 | 44.4 | 88.9 | 2.00 | 8.00 | 9.00 | 460.0 | 537.0 | 48.0 | 7.44 | 0.000 | 1,159.1 | 741.8 | 54.1 | 14.2 | 45:49 | Матчи | |
Magnus | 1 | 0.00% | 1.34 | 44.4 | 88.9 | 9.00 | 7.00 | 8.00 | 549.0 | 710.0 | 78.0 | 8.45 | 0.000 | 735.7 | 653.4 | 60.2 | 34.2 | 50:55 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.