Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
G-pride.aea (8 Матчи), G-pride.YadomiJN (7 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Rubick | 3 | 33.33% | 1.29 | 70.0 | 90.0 | 1.67 | 4.33 | 10.3 | 266.0 | 408.0 | 7.67 | 8.16 | 342.3 | 344.6 | 42.0 | 17.1 | 29:56 | Матчи | |
Tiny | 2 | 50.00% | 1.07 | 90.0 | 30.0 | 6.50 | 3.00 | 12.0 | 403.5 | 529.5 | 4.50 | 38.6 | 430.5 | 572.2 | 93.7 | 7.48 | 40:48 | Матчи | |
Sand King | 2 | 50.00% | 1.64 | 90.0 | 30.0 | 4.00 | 6.50 | 10.00 | 316.0 | 410.5 | 8.00 | 6.62 | 516.9 | 516.7 | 48.9 | 22.0 | 25:17 | Матчи | |
Crystal Maiden | 2 | 0.00% | 1.53 | 60.0 | 100.0 | 1.000 | 11.0 | 5.00 | 215.5 | 289.0 | 8.50 | 12.5 | 328.9 | 524.6 | 27.8 | 0.926 | 32:12 | Матчи | |
Lich | 1 | 100.00% | 1.42 | 100.0 | 10.00 | 5.00 | 7.00 | 26.0 | 307.0 | 535.0 | 6.00 | 7.59 | 437.1 | 458.4 | 0.000 | 21.1 | 52:40 | Матчи | |
Dark Willow | 1 | 0.00% | 0.899 | 50.0 | 80.0 | 2.00 | 12.0 | 13.0 | 290.0 | 369.0 | 4.00 | 0.000 | 260.7 | 570.7 | 268.6 | 0.000 | 1:04:17 | Матчи | |
Tusk | 1 | 0.00% | 1.15 | 50.0 | 80.0 | 3.00 | 11.0 | 12.0 | 283.0 | 392.0 | 2.00 | 0.000 | 325.9 | 878.0 | 41.0 | 0.000 | 1:04:17 | Матчи | |
Ancient Apparition | 1 | 0.00% | 1.36 | 50.0 | 80.0 | 1.000 | 6.00 | 8.00 | 258.0 | 340.0 | 0.000 | 50.8 | 350.0 | 407.7 | 10.1 | 2.00 | 28:56 | Матчи | |
Pangolier | 1 | 0.00% | 1.25 | 50.0 | 80.0 | 0.000 | 4.00 | 3.00 | 362.0 | 496.0 | 18.0 | 28.0 | 454.2 | 474.0 | -2.532 | 0.000 | 34:10 | Матчи | |
Puck | 1 | 0.00% | 1.79 | 50.0 | 80.0 | 1.000 | 7.00 | 5.00 | 236.0 | 321.0 | 9.00 | 15.8 | 423.2 | 386.5 | 4.99 | 0.000 | 25:15 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.